Администрация McDonald’s к своему удивлению обнаружила, что рабочие старше 60 лет – это те, кто делает их бизнес более прибыльным. <br />
<br />
Известная во всем мире сеть заведений быстрого питания пригласила специалистов из школы менеджмента Ланкастера изучить деятельность 400 их ресторанов. Исследователи выявили, что <strong><em>уровень удовлетворенности клиентов был в среднем на 20 пунктов выше в тех ресторанах, где персонал и менеджеры были старше 60 лет.</em></strong> <br />
<br />
Дэвид Фэирхерст, главный специалист по подбору персонала в Соединенном Королевстве, отметил, что клиентская удовлетворенность от ресторанов, персонал которых состоит, как
<br />
Известная во всем мире сеть заведений быстрого питания пригласила специалистов из школы менеджмента Ланкастера изучить деятельность 400 их ресторанов. Исследователи выявили, что <strong><em>уровень удовлетворенности клиентов был в среднем на 20 пунктов выше в тех ресторанах, где персонал и менеджеры были старше 60 лет.</em></strong> <br />
<br />
Дэвид Фэирхерст, главный специалист по подбору персонала в Соединенном Королевстве, отметил, что клиентская удовлетворенность от ресторанов, персонал которых состоит, как