X

17 секретов, о которых не расскажут пилоты

17 секретов, о которых не расскажут пилотыНевероятные факты

Знаете ли вы, что на самом деле происходит, когда вы отправляетесь в очередное путешествие на самолете?

Пилоты в Интернет пространстве решили поделиться тем, о чем обычно не рассказывают пассажирам. Вот то, что нужно знать о мерах безопасности, турбулентности и о том, что происходит за закрытыми дверями кабины пилотов.

Возможно, после прочитанного вы задумаетесь о следующем полете.


1. Не пейте кофе

pilot-2.jpg

Пилоты самолетов в крупных авиакомпаниях редко пьют кофе в самолете. Дело в том, что химические вещества, которые добавляют в воду, чтобы предотвратить размножение бактерий, делают кофе невкусным.

2. Лучшие места в самолете

pilot-3.jpg

Самые спокойные места расположены возле крыльев, а самые ухабистые – в хвосте самолета. Когда самолет находится в воздухе, он похож на качели – середина не так сильно двигается.

Кроме того, поток воздуха обычно идет в направлении хвоста, а это значит что самый свежий воздух будет впереди, а самый теплый – позади.

3. Еда в самолете

pilot-4.jpg

Два пилота получают разную пищу, приготовленную им для того, чтобы уменьшить шансы того, что кто-то из них заболеет, и отравление повлияет на полет.

4. Не стоит переживать из-за турбулентности в самолете

pilot-5.jpg

Большинство катастроф происходит либо во время взлета, либо приземления. Турбулентность просто какое-то время раскачивает всех, но не доставляет большого беспокойства пилотам.

Читайте также: Разоблачение мифов о самолетах, в которые люди до сих пор верят

Однако стоит знать о восходящих потоках воздуха, при которых вы будто наезжаете на огромного "лежачего полицейского" на скорости 800 км в час. Они могут резко подбросить все верх, а затем снова вниз.

5. Телефоны в самолете не представляют собой угрозу безопасности

pilot-6.jpg

Смартфоны можно использовать как во время взлета и приземления, так и во время полета. Нет доказательств того, что электронные приборы или мобильные телефоны могут вызвать проблемы в системе самолета. 

Пилоты иногда используют телефоны, когда радиосвязь становится проблематичной.

6. Если вы нервничаете во время полета, бронируйте утренние рейсы

pilot-7.jpg

Нагревание воздуха приводит к большей турбулентности, а днем больше вероятность попасть в грозу.

7. Вы никогда не услышите "отказал один из двигателей"

pilot-8.jpg

Возможно вы услышите:"указатель двигателя не показывает должным образом". Однако, вероятнее всего, вы ничего не услышите и не узнаете разницы, так как большинство самолетов могут спокойно лететь с одним неисправным двигателем. 

Вы также не услышите:"сейчас плохая видимость", вместо этого вам скорее всего сообщат, что "наблюдается небольшой туман".

8. Не существует такого понятия, как "посадка на воду"

pilot-9.jpg

Это называется крушение в океане.

9. Как узнать об угоне самолета

pilot-10.jpg

Если самолет угнан, пилоты оставляют закрылки, что замедляет самолет после посадки. Это дает понять наземным службам, что что-то происходит на борту самолета.

10. Пилоты часто устают

pilot-11.jpg

Иногда приходится работать по 16 часов без перерыва, и это больше чем у дальнобойщиков. Но в отличие от дальнобойщиков, которые могут остановиться у дороги для отдыха, пилоты не могут прилечь у ближайшего облака.

Иногда пилоты спят во время полета, и даже если это 10-минутный отдых, он все же случается.

11. Правда о кислородных масках

pilot-16.jpg

Если выпадает кислородная маска, у вас есть кислород примерно на 15 минут с этого момента. Этого достаточно, чтобы пилот спустил самолет на высоту, где вы сможете нормально дышать.

12. Причина, по которой приглушают свет при посадке

pilot-17.jpg

Когда самолет садится ночью, свет приглушают на случай эвакуации при посадке. Так ваши глаза привыкнут к темноте, и вы будете лучше видеть за пределами самолета.

13. Туалет в самолете открывается снаружи

pilot-18.jpg

Вы можете открыть туалет в самолете извне. Механизм обычно спрятан за значком "не курить". Достаточно его приподнять и сдвинуть задвижку.

14. Некоторые люди заболевают после полета не из-за воздуха, а из-за того, к чему они прикасались

pilot-12.jpg

Достаточно предположить, что откидной столик и кнопка, благодаря который вы откидываете сидение, не вытирали.

15. Держать ребенка на коленях небезопасно

pilot-13.jpg

Это очень опасно. При ударе или торможении, высока вероятность того, что вы выпустите его из рук, и он станет "реактивным снарядом".

16. Думайте о себе и об остальных

pilot-14.jpg

Большинство людей не будет ехать по трассе со скоростью 100 км в час, не пристегнувшись. Но, когда они пролетают в воздухе со скоростью 800 км в час, только половина людей пристегивается ремнем безопасности. Но в следующий раз, когда самолет попадет в воздушную яму, ваша голова может удариться о потолок.

Кроме того, если вы решили откинуть сидение, спросите у пассажиров позади вас. Ежегодно множество лэптопов ломается только из-за того, что невоспитанные пассажиры откидывают сидение, проявляя полное неуважение к тем, кто находится позади них.

17. Существует веская причина для любой просьбы

pilot-15.jpg

Просьба оставлять отрытыми шторки иллюминаторов связана тем, что бортпроводники должны видеть, что происходит за бортом в случае непредвиденных обстоятельств, и оценить, какая сторона больше подходит для эвакуации. 

Это также позволяет естественному освещению проникнуть внутрь, если в салоне стало темно, и помогает ориентироваться пассажирам в случае, если самолет переворачивается.

Источник: rd
Оставить комментарий

Оставить комментарий

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Популярные темы:

Ошибка в Тексте? Система Orphus