Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
    Регистрация


20 Янв, 2012 07:33

Здоровье

Беременность и алкоголь – безопасной дозы не существует

Беременность и алкоголь – безопасной дозы не существует

Несмотря на то, что алкоголь и беременность являются несовместимыми вещами, многие беременные женщины нет и нет, а могут позволить себе пропустить рюмашечку-другую. Однако, как показывают исследования, алкоголь даже в небольших количествах может иметь непредсказуемые последствия для плода. В связи с этим часто возникает вопрос – а в какой период беременности еще нерожденный ребенок наиболее восприимчив к воздействию алкоголя? Как считают специалисты, наиболее опасным периодом, когда алкоголь способен нанести наибольший вред здоровью плода, являются первые три месяца беременности. В этот период потребление даже небольших доз алкоголя беременной женщиной чревато для будущего ребенка различными серьезными последствиями, вплоть до физических деформаций, а также умственных отклонений.

Согласно последним исследованиям, примерно каждая двенадцатая женщина не прекращает периодически потреблять алкоголь во время беременности, а каждая тридцатая и вовсе способна позволить себе регулярные шумные попойки, во время которых выпивается алкоголя не меньше, чем до беременности. Такая невоздержанность способна привести к эмбриональному расстройству связанному с потреблением алкоголя в период беременности. Причем, это явление не является бичом только бедных стран: к примеру, в Соединенных Штатах Америки ежегодно фиксируется около 40 тысяч таких случаев, связанных с так называемым плодным алкогольным синдромом у детей, обусловленным потреблением алкоголя их родителями. И если взрослый человек способен прекратить пить без каких-либо последствий для своего здоровья (кроме изменений к лучшему!), еще развивающийся плод удерживает больше алкоголя в своей крови, что может препятствовать нормальному развитию мозга и организма в целом.

Исследования показывают: даже небольшое количество алкоголя во время беременности может быть губительным для будущего ребенка

В течение достаточно длительного периода времени – с 1978-го по 2005 год – исследователи из Калифорнийского университета (University of California) в Сан-Диего накопили данные о 922-ух женщинах, которые снабжали ученых информацией о том, какое количество алкоголя они потребляют во время беременности. Беременные женщины сообщали о каждом факте потребления и даже количестве, раз в три месяца. В итоге ученые пришли к следующим шокирующим выводам: каждое отдельное потребление алкоголя беременными женщинами, находящимися между 42-ым и 84-ым днем беременности, увеличивало на 16 процентов шансы их будущих детей иметь меньшие размеры при рождении, чем среднестатистический здоровый плод. Одновременно с этим, у таких детей увеличивались шансы столкнуться с психическими отклонениями и серьезными физическими проблемами при развитии. Также, такие малыши имели больше шансов родиться с определенными дефектами: к примеру, у них на 25 процентов был выше риск родиться с такими дефектами, как, так называемая "волчья пасть" или "заячья губа"; 12 процентов детей имели больший шанс родиться с маленькой головой (так называемые микроцефалы).

Несмотря на то, что полученные в результате исследований данные подтверждают необходимость отказаться от алкоголя во время беременности, в действительности это происходит крайне редко – особенно в первые, наиболее важные для развития плода, месяцы. Основная причина этого – это то, что примерно для половины женщин беременность является незапланированной. Таким образом, многие из них узнают о том, что беременны, только в середине или даже в конце первого триместра беременности. Это означает, что даже те женщины, которые не планируют беременность в ближайшее время, должны знать о вреде алкоголя, которому может подвергнуться развивающийся плод. Том Доналдсон (Tom Donaldson) , президент американской Национальной организации по плодному алкогольному синдрому (National Organization on Fetal Alcohol Syndrome) , считает, что для многих женщин является самой настоящей проблемой отказаться от алкоголя в первые месяцы беременности. Именно поэтому крайне важно донести до них заранее тот факт, что потребление алкоголя в любых количествах может быть крайне опасным для будущего ребенка.

Таким образом, основываясь на данных всех исследований, можно сказать однозначно, что не существует безопасного порога потребления алкоголя во время беременности – то есть, такого количества, которое можно было бы пить не опасаясь за здоровье своего будущего ребенка. Женщины, которые находятся в благоприятном для беременности возрасте и которые не исключают возможности забеременеть, должны заблаговременно прекратить потребление алкоголя. Те же, кто уже вынашивает ребенка, должны воздерживаться от потребления алкоголя на протяжении всего срока беременности.

Просмотров: 346

Источник:  http://healthland.time.com
Обсудить
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Архивы

Предыдущий месяц

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Май 2012


Сообщества

Облако тегов

Cны и сновидения Google Алкоголь и курение Аллергия Альцгеймера болезнь Археология Бактерии Беременность и роды Болезни Брак и семья Витамины ВИЧ и СПИД Генетика Глобальное потепление Грипп Дельфины Деньги Депрессия Дети Диабет Диеты Динозавры Для взрослых Домашние животные Животный мир Здоровье и красота Знаменитости Изобретения Инопланетная жизнь Интересные факты Интернет Искусство История Исход Йога Кино Китай Климат Конец света Космос Кофе Личность Луна Медицина молодежь и подростки Музыка Научные достижения Открытия Отношения Пенсия и старость Питание Планета Марс Подводный мир Подсознание и деятельность мозга Полезные советы Похудение Праздники Приматы Природа и окружающая среда Программное обеспечение Продукты питания Простуда Психология Работа Раковые и сердечные заболевания Растения и насекомые Рекорды и невероятные факты Религия и церковь Секс Собаки События Социальные сети Спорт Страны и города Стресс Технологии ТОПы Туризм Фаст фуд Физиология