Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
    Регистрация


19 Янв, 2011 08:28

Здоровье

Четыре чашки кофе в день снижают риск диабета вдвое

Четыре чашки кофе в день снижают риск диабета вдвое

Новые исследования предполагают, что если женщина выпивает четыре чашки кофе в день, у нее вдвое снижаются риски заболеть диабетом 2-го типа. Ученые утверждают, что они обнаружили причину, почему различные исследования показывают связь между кофе и диабетом. Обнаружено, что кофе повышает уровень глобулина, связывающего половые гормоны в крови, а высокие уровни этого глобулина, как известно, снижают риск развития диабета 2-го типа.

"Вероятней всего, кофе, помимо кофеина, содержит что-то еще, вещество, которое позволяет любителям кофе быть защищенными", - считает Джеймс Д. Лейн (James D. Lane) , ученый из Медицинского Центра Дьюкского Университета (Duke University Medical Center), который не принимал участия в исследовании. "Несмотря на то, что результаты очень впечатляют, необходимо провести еще ряд исследований". Результаты экспериментов опубликованы в этом месяце в журнале Diabetes.

Чем больше вы пьете, тем меньше риск заболеть диабетом

В новых исследованиях ученые из Калифорнийского Университета (University of California), Лос-Анжелес, сравнили истории болезней и страсть к употреблению кофе у 359 женщин, у которых был диабет, и у 359 здоровых женщин за последние 10 лет. За основу они взяли данные, полученные в ходе ранних исследований, проводимых Национальным Институтом Здравоохранения.(National Institutes of Health).

Женщины, которые выпивали ежедневно по четыре чашки кофе с кофеином, обладали более высоким уровнем глобулина, связывающего половые гормоны, и на 56 процентов реже страдали развитием диабета второго типа, чем женщины, которые вообще не употребляли кофе. Ученые утверждают, что чем больше кофе пьют женщины, тем у них меньше рисков заболеть диабетом.

Далее, когда анализировались уровни глобулина, то выяснилось, что именно кофе влияет на эти уровни, а значит и риски диабета падают. Глобулин регулирует уровни половых гормонов в крови. Раннее уже была выявлена связь между глобулином и диабетом. В 2009 году в журнале New England Journal of Medicine были опубликованы данные этих исследований.

Доказательства защиты

Причинная связь между глобулином, диабетом и кофе, которое содержит в себе много компонентов, не совсем еще ясна, говорит Лейн. Например, он указывает на исследование 2004 года, которое показало, что кофеин является вредным для людей, больных диабетом 2-го типа, потому что он препятствует расщеплению глюкозы. Однако, последние исследования показали, что в кофе содержится что-то, что наоборот, дает защиту организму против болезни.

В 2006 году в журнале Archives of Internal Medicine были опубликованы результаты исследований, в которых приняло участие 28812 женщин. В результате выяснилось, что те, кто выпивал по 6 чашек кофе без кофеина в день на 22 процента снижали риск заболеть диабетом 2-го типа, чем те, кто не пил кофе. Кофе с кофеином, вероятно, тоже дает защитный эффект, хотя не такой сильный, как в случае с кофе без кофеина, сказали ученые.

Исследования, опубликованные в том же журнале в 2009 году подтвердили, что одна чашка кофе или чая в день может снизить риск развития диабета на 7 процентов.

Просмотров: 909

Источник:  www.myhealthnewsdaily.com
Обсудить
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Архивы

Предыдущий месяц

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Май 2012


Сообщества

Облако тегов

Cны и сновидения Google Алкоголь и курение Аллергия Альцгеймера болезнь Археология Бактерии Беременность и роды Болезни Брак и семья Витамины ВИЧ и СПИД Генетика Глобальное потепление Грипп Дельфины Деньги Депрессия Дети Диабет Диеты Динозавры Для взрослых Домашние животные Животный мир Здоровье и красота Знаменитости Изобретения Инопланетная жизнь Интересные факты Интернет Искусство История Исход Йога Кино Китай Климат Конец света Космос Кофе Личность Луна Медицина молодежь и подростки Музыка Научные достижения Открытия Отношения Пенсия и старость Питание Планета Марс Подводный мир Подсознание и деятельность мозга Полезные советы Похудение Праздники Приматы Природа и окружающая среда Программное обеспечение Продукты питания Простуда Психология Работа Раковые и сердечные заболевания Растения и насекомые Рекорды и невероятные факты Религия и церковь Секс Собаки События Социальные сети Спорт Страны и города Стресс Технологии ТОПы Туризм Фаст фуд Физиология