X

Дети очень рано понимают сложную грамматику

Дети очень рано понимают сложную грамматикуЗдоровье

Дети способны понимать сложную грамматику в более раннем возрасте, чем считалось, как показывают новые исследования.

При изучении языка маленькие дети должны понимать значения слов, а также то, как строить из слов предложения со смыслом, чтобы нормально общаться. Многие 2-х летние дети редко способны комбинировать более, чем 2 слова, например, они могут сказать: "Еще сока", но не могут построить целые предложения, вроде: "Я хочу еще сока!"

Однако новые исследования показали, что даже до 2-х летнего возраста дети могут строить предложения, способны понимать грамматические конструкции и используют это чтобы понять то, что они слышат.

"Исследователи предполагают, что дети в возрасте от 2 до 3 лет начинают понимать грамматику постепенно, наблюдая и прислушиваясь к речи других людей, - говорит исследователь Каролина Роуланд (Caroline Rowland) из Детского Центра Изучения Языка при Университете Ливерпуля. – Самые последние исследования показали, что даже в возрасте 21 месяца, малыши чувствительны к различным значениям, которые получаются благодаря использованию разных грамматических конструкций, даже если дети не могут пока четко произносить слова".

В ходе исследований Роуланд и ее коллеги показывали группе 2-х летних детей картинки с рисованными кроликом и уткой и попросили детей показать, какая картинка к какому услышанному предложению относится.

"На одной картинке кролик действовал каким-то образом на утку, например, поднимал ее лапку, а на другой животные действовали независимо друг от друга, например, качали лапами, - рассказывает Роуланд. - Затем мы проигрывали предложения с несуществующими глаголами, но в правильной грамматической форме, и попросили детей указать картинку, на которой совершается это действие. Они выбирали правильную картинку в большем количестве случаев, чем предполагалось".

Исследователи предполагают, что речь детей не обязательно должна отражать полное знание языка и грамматики.

"Понимание грамматики начинается гораздо раньше, чем мы думали, но что более важно, это демонстрирует, что дети могут использовать грамматику, которая помогает им определять значения новых слов, особенно тех, которые не соответствуют конкретным предметам, например, глаголов "знать", "любить", - сказала Роуланд. – Дети могут использовать грамматику, чтобы сузить возможные значения, что помогает им легче их запоминать".

Источник: www.livescience.com
Оставить комментарий

Оставить комментарий

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Популярные темы:

Ошибка в Тексте? Система Orphus