X

Facebook: фото важнее слов

Facebook: фото важнее словКультура

Вы можете указать в вашем профайле на Facebook любую информацию, но помните, что решающее влияние на людей окажет не текст, а фотографии. Исследователи пришли к выводу, что пользователи социальных сетей составляют свое мнение о других пользователях по фотографиям, далеко не всегда обращая внимание на текстовую информацию.

Ученые провели эксперимент с участием 195 студентов. Студентам показывали профайлы нескольких людей, где присутствовала фотография и небольшой рассказ человека о себе.

Первый профайл содержал изображение человека в кругу друзей и подпись "Я обожаю веселиться с друзьями".

Второй профайл содержал фотографию человека, в одиночестве сидящего на скамейке и подпись "Я люблю проводить время в одиночестве".

В третьем и четвертом профайле подписи не соответствовали фотографии. Под фотографией человека, изображенного в кругу друзей, было написано "Я не очень люблю встречи с друзьями и вечеринки", и, наоборот, под фотографией, где человек был изображен в одиночестве, говорилось, что он любит веселиться в кругу друзей.

Студентов попросили оценить по 7-балльной шкале степень экстравертности каждого из этих людей. Таким образом ученые пытались выяснить, что убедительнее для большинства людей: текст или фотография?

Оказалось, что люди безоговорочно верят фотографиям, несущим положительные эмоции. Большинство студентов оценили людей, изображенных в кругу друзей, как экстравертов, вне зависимости от текста. Однако, разглядывая фотографию человека, изображенного в одиночестве, они все же обращали внимание на текст. Об этом говорят баллы, выставленные за степень экстравертности человека. У человека, который был изображен в одиночестве, и подпись которого гласила о том, что он любит общаться с друзьями, баллы были выше. При этом стоит заметить, что в любом случае, баллы тех, кто был изображен в кругу друзей, были самыми высокими. Из чего можно сделать вывод, что фотографии являются решающим фактором при оценке человека.

Результаты исследования были опубликованы в журнале Journal of Communication.

Источник: www.dailymail.co.uk
Оставить комментарий

Оставить комментарий

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Популярные темы:

Ошибка в Тексте? Система Orphus