X

Facebook и первое-последнее мнение потенциальных работодателей о вас

Facebook и первое-последнее мнение потенциальных работодателей о васТехнологии

Чем чаще работодатели обращаются к социальным сетям для получения информации о потенциальных сотрудниках, тем осторожнее нужно быть безработным с самооценкой, имиджем, который они формируют в интернете, предупреждают эксперты.

Размещенные на Facebook фотографии, на которых пользователь нетрезв или одет ненадлежащим образом, к примеру, могут показаться комичными и безобидными. Но, с другой стороны, такие снимки могут уменьшить шансы на получение, а в некоторых случаях и на сохранение работы.

Основатель и генеральный директор Reputation.com Майкл Фертик (Michael Fertik) отмечает, что те, кто ищут работу, должны смириться с реальным фактом - их страница на Facebook может сформировать первое и последнее мнение потенциальных работодателей.

"С появлением социальных сетей интернет приобрел характер своего рода справочника", - говорит Фертик. "Все, что вы размещаете онлайн, дает потенциальным работодателям представление о том, как вы впишетесь в их компанию".

Безработным, по словам Фертика, стоит проследить за тем, что они размещали на своих страницах в прошлом, а также, за списком своих друзей.

Медиа-эксперт в области социальных сетей и тренер по созданию карьеры Мириам Солпитер (Miriam Salpeter) считает, что в первую очередь необходимо обеспечить строгие параметры конфиденциальности своего профиля. Ежедневные сообщения и фотографии лучше открыть для просмотров только для друзей.

Кроме того, Facebook позволяет пользователям ограничить круг людей, которые имеют возможность просматривать страницы, в том числе обновления статуса, записи на стене, биографии, фото, дни рождения, политические и религиозные взгляды, предупреждает эксперт.

Но установки параметров конфиденциальности оказывается недостаточно. Последние исследования Колумбийского университета установили, что 94 процента пользователей Facebook случайно показывают то, что они намеревались держать в секрете от общественности.

"Убедитесь, что у вас нет ни одного сообщения, которое не должно попасть на глаза вашего потенциального босса", - отмечает Солпитер.

Среди других советов, предлагаемых Солпитер: удаление негативных, уничижительных, оскорбительных, расистских, сексистских или снисходительных сообщений; снимков, которые могут быть истолкованы как непрофессиональные, а также меток на подобных фотографиях; отказ от друзей с плохой репутацией или контактов, которые могут скомпрометировать; от групп, названия которых могут отвратить потенциального босса, типа "Я ненавижу понедельники" или "Работа для простаков".

Помимо этого, Солпитер советует проверить все, на что, вы когда-либо кликнули кнопкой "Like". Эти "лайки" видны другим и могут выявить ваши сомнительные вкусы, утверждает эксперт. Игры на Facebook также могут нанести вред процессу поиска работы.

Несмотря на необходимость очень жестких настроек конфиденциальности, другой медиа-эксперт в области социальных сетей Кортни Раш (Courtney Rush) отмечает, что безработным не стоит полностью отказываться от Facebook. Социальная сеть, в то же самое время может быть ценным инструментом, добавляет она.

Источник: www.technewsdaily.com
Оставить комментарий

Оставить комментарий

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Популярные темы:

Ошибка в Тексте? Система Orphus