X

Facebook тайно манипулировал эмоциями пользователей

Facebook тайно манипулировал эмоциями пользователейНевероятные факты

Исследователи известной социальной сети Facebook провели массовый эксперимент, манипулируя настроением сотен тысяч пользователей, чтобы выяснить, как передаются эмоции.

Эксперимент, для проведения которого ученые не получили определенного согласия, спровоцировал критику со стороны пользователей, связанную с конфиденциальностью и вопросами этики.

В 2012 году Facebook исказил новостные ленты 700 000 пользователей, чтобы они выглядели более позитивными или негативными, чем обычно.

В ходе эксперимента обнаружили, что пользователи публиковали больше положительных или отрицательных комментариев в зависимости от того, как изменилась их новостная лента.

Социальная сеть Facebook

facebook-emotii-2.jpg

Исследования реальных сетей показали, что существует так называемое "эмоциональное заражение". Эксперимент, проведенный в Facebook, впервые продемонстрировал, что такое "эмоциональное заражение" может происходить без прямого взаимодействия или невербальных сигналов.

Читайте также: Как понять, что вы зависимы от социальных сетей 

Исследование затронуло только англоязычную версию социальной сети, пользователи которой автоматически приняли участие в эксперименте. Ученые проанализировали слова, используемые в публикациях, чтобы выяснить, какие эмоции в них преобладали: негативные или позитивные, и определить в какую группу попадали пользователи.

facebook-emotii.jpg

Они выяснили, что эмоции распространялись по сети, и друзья чаще отвечали на негативные публикации. Те, кто подвергался воздействию большего количества эмоциональных публикаций любого характера, чаще прекращали оставлять свои публикации.

Стоит напомнить, что соглашаясь с "Политикой использования данных" Facebook при создании своего аккаунта, пользователи дают согласие на то, что их данные будут использоваться для исследований, тестирования и улучшения сервиса.

Популярные социальные сети в мире

facebook-emotii-3.jpg

· Facebook (1,15 миллиардов ежемесячных активных пользователей)

· YouTube (1 миллиард ежемесячных активных пользователей)

· Qzone (712 миллионов общих активных пользователей), Китай

· Sina Weibo (500 миллионов общих активных пользователей), Китай

· WhatsApp (350 миллионов ежемесячных активных пользователей)

· Google+ (327 миллионов ежемесячных активных пользователей)

· Tumblr (240 миллионов ежемесячных активных пользователей)

· LINE (275 миллионов общих активных пользователей), Япония

· Twitter (240 миллионов ежемесячных активных пользователей)

· WeChat (236 миллионов ежемесячных активных пользователей), Китай

· Tencent Weibo (220 миллионов ежемесячных активных пользователей), Китай

· LinkedIn (184 миллиона ежемесячных активных пользователей)

· Youku (175 миллионов ежемесячных активных пользователей)

· Instagram (150 миллионов ежемесячных активных пользователей)

· Tudou (114 миллионов ежемесячных активных пользователей), Китай

· RenRen (54 миллиона ежемесячных активных пользователей), Китай

· Pinterest (50 миллионов ежемесячных активных пользователей)

· Badoo (45 миллионов ежемесячных активных пользователей), Кипр

· Orkut (44 миллиона ежемесячных активных пользователей)

· Foursquare (40 миллионов ежемесячных активных пользователей)

· Vine (40 миллионов ежемесячных активных пользователей)

· vkontakte (31 миллион ежемесячных активных пользователей), Россия

· Myspace (30 миллионов ежемесячных активных пользователей)

· Snapchat (20 миллионов ежемесячных активных пользователей)

Источник: Independent
Оставить комментарий

Оставить комментарий

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Популярные темы:

Ошибка в Тексте? Система Orphus