Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
    Регистрация


12 Янв, 2012 04:39

Невероятные факты!

Мальчики сильнее подвержены воздействию кофеина, чем девочки

Мальчики сильнее подвержены воздействию кофеина, чем девочки

Поскольку дети потребляют большое количество кофеина, новое исследование выяснило, кто особенно уязвим перед его лицом и почему. Таким образом, полученные данные свидетельствуют о том, что кофеин оказывает более сильное воздействие на мальчиков, чем на девочек.

Все большее количество детей и подростков потребляют все больше напитков с кофеином, однако воздействие стимулятора на их растущий организм остается в значительной степени неизвестным. Исследование, которое было опубликовано в журнале "Поведенческая фармакология", изучало то, как сильно дети в возрасте 12-17 лет зависят от кафеиносодержащих напитков. В результате было установлено, что мальчики будут намного дольше, чем девочки, играть в компьютерную игру, награда за победу в которой – это кофеиновый напиток.

Исследователи также принимали во внимание факторы, которые сопровождают регулярное потребление кофеина, это жажда и скука. Дженнифер Темпл (Jennifer Temple,), ведущий специалист и нейробиолог университета Буффало, отметила, что она ожидала, что кофеиновые напитки воздействуют сильнее всего на тех, кто регулярно потребляет их, независимо от пола. Вместо этого, результаты показали связь между полом ребенка и его желанием выпить кофеиновую содовую.

"Мы не уверены, почему на мальчиков кофеин оказывает более сильное воздействие, но мы предполагаем, что все связано с циркулирующими гормонами и их влиянием на метаболизм", - говори Темпл. С тех пор, как потребление кофеиновых напитков начало расти среди детей и молодежи, специалисты начали более детально изучать его воздействие на подрастающий организм.

"На разных детей кофеин действует по-разному, в зависимости от организма и от количества его потребления, однако, он однозначно оказывает воздействие на сон, успеваемость и эмоциональное состояние ребенка", - говорит Аарон Леббе (Aaron Luebbe), научный сотрудник медицинского центра при университете Миссисипи, занимающегося изучением влияния кофеина на детей школьного возраста.

Предварительные выводы о физиологических эффектах кофеина, которые будут применены на следующем этапе проекта Темпл, также говорят о существенном гендерном разрыве. "Мы нашли четкие доказательства в половых различиях, однако, над окончательными выводами мы еще работаем, но тенденция такова: девочки менее чувствительны к кофеину".

Хотя специалисты отмечают, что кофеин необязательно представляет собой опасность для молодых людей, они подчеркивают, что употребление его в больших количествах – это не самая лучшая идея. "Мы пришли к выводу, что умеренное и разовое потребление кофеиновых напитков не окажет никакого негативного воздействия на здоровье подростка".

Просмотров: 231

Источник:  www.livescience.com
Обсудить
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Архивы

Предыдущий месяц

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Май 2012


Сообщества

Облако тегов

Cны и сновидения Google Алкоголь и курение Аллергия Альцгеймера болезнь Археология Бактерии Беременность и роды Болезни Брак и семья Витамины ВИЧ и СПИД Вулканы Генетика Глобальное потепление Грипп Дельфины Деньги Депрессия Дети Диабет Диеты Динозавры Домашние животные Животный мир Здоровье и красота Знаменитости Изобретения Инопланетная жизнь Интересные факты Интернет Искусство История Исход Йога Кино Китай Климат Конец света Космос Кофе Личность Луна Медицина молодежь и подростки Музыка Научные достижения Открытия Отношения Пенсия и старость Питание Планета Марс Подводный мир Подсознание и деятельность мозга Полезные советы Похудение Праздники Приматы Природа и окружающая среда Программное обеспечение Продукты питания Простуда Психология Работа Раковые и сердечные заболевания Растения и насекомые Рекорды и невероятные факты Религия и церковь Секс Собаки События Социальные сети Спорт Страны и города Стресс Технологии ТОПы Туризм Фаст фуд Физиология