Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
    Регистрация


28 Июн, 2011 04:20

Здоровье

Мистический компонент кофе снижает риск развития болезни Альцгеймера

Мистический компонент кофе снижает риск развития болезни Альцгеймера

Мистический ингредиент, который содержится в кофе, защищает от развития болезни Альцгеймера, считают ученые, которые проводят исследования на мышах.

Было обнаружено, что кофе с кофеином снижает риск заболевания, поднимая уровни ключевого протеина, но кофеин сам по себе такого эффекта не дает, сказали исследователи, поэтому нужно найти этот неизвестный пока ингредиент.

Секретный ингредиент должен вступать в реакцию с кофеином, чтобы поднять уровень протеина известного как GCSF (гранулоцитарный колониестимулирующий фактор), который, как считается, тормозит развитие болезни и улучшает память у грызунов, страдающих болезнью Альцгеймера. У пациентов с этим заболеванием уровни GCSF существенно понижены.

Взаимосвязь между неизвестным ингредиентом и кофеином объяснила бы почему кофе защищает от болезни Альцгеймера, а другие напитки, содержание кофеин, - нет.

"Почему это происходит, нам пока не ясно. Существует взаимоусиливающие действия кофеина и какого-то мистического ингредиента кофе, которое увеличивает уровень GCSF в крови", - говорит автор исследований Чуанхай Као (Chuanhai Cao), нейробиолог из Университета Южной Флориды.

Исследования на людях показали, что ежедневное употребление кофе с кофеином в среднем возрасте и в старости снижает риски развития болезни Альцгеймера. Исследования на мышах показали, что кофеин, вероятно, тот ингредиент, который защищает от болезни, потому что препятствует выработке аномального протеина бета амилоида, который как считается, вызывает заболевание.

Однако увеличение уровня GCSF очень важно, потому что этот протеин помогает улучшить память.

Исследователи раннее говорили о том, что 4-5 чашек кофе в день необходимы для борьбы с патологией мозга и ухудшением памяти у больных мышей. Кофе без кофеина в данном случае неэффективно.

"Мы не можем сказать, что умеренное употребление кофе полностью сможет защитить человека от болезни Альцгеймера. Однако это существенно снижает риск", - сказал Као. Регулярные занятия спортом и интеллектуальные упражнения помогают снизить риск развития слабоумия.

Просмотров: 1236

Источник:  www.livescience.com
Обсудить
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Архивы

Предыдущий месяц

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Май 2012


Сообщества

Облако тегов

Cны и сновидения Google Алкоголь и курение Аллергия Альцгеймера болезнь Археология Бактерии Беременность и роды Болезни Брак и семья Витамины ВИЧ и СПИД Вулканы Генетика Глобальное потепление Грипп Дельфины Деньги Депрессия Дети Диабет Диеты Динозавры Домашние животные Животный мир Здоровье и красота Знаменитости Изобретения Инопланетная жизнь Интересные факты Интернет Искусство История Исход Йога Кино Китай Климат Конец света Космос Кофе Личность Луна Медицина молодежь и подростки Музыка Научные достижения Открытия Отношения Пенсия и старость Питание Планета Марс Подводный мир Подсознание и деятельность мозга Полезные советы Похудение Праздники Приматы Природа и окружающая среда Программное обеспечение Продукты питания Простуда Психология Работа Раковые и сердечные заболевания Растения и насекомые Рекорды и невероятные факты Религия и церковь Секс Собаки События Социальные сети Спорт Страны и города Стресс Технологии ТОПы Туризм Фаст фуд Физиология