Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
    Регистрация


03 Дек, 2011 02:00

Здоровье

Мультивитамины помогут выносить беременность

Мультивитамины помогут выносить беременность

Как показали исследования ученых из Университетского Колледжа Лондона (University College of London) , прием мультивитаминных добавок помогает женщинам выносить самый сложный период беременности без проблем, а тем, кто пытается забеременеть – облегчает задачу. Для того, чтобы доказать это, ученые провели ряд исследований, в которых приняли добровольное участие 56 женщин в возрасте от 18-ти до 40-ка лет. Все эти женщины довольно долго и безуспешно старались зачать детей, прибегнув к способу, который называется экстракорпоральное оплодотворение (этот метод еще часто называют зачатием "в пробирке").

Женщин разделили на две группы; первой группе начали регулярно давать мультивитаминные питательные добавки, содержащие витамины А, С и Е, а также цинк, селен и фолиевую кислоту (витамин В6). Второй группе женщин давали лишь капсулы с фолиевой кислотой. Спустя некоторое количество времени было обнаружено, что 60 процентов женщин из первой группы, которые принимали мультивитаминные добавки, оказались в состоянии забеременеть и выносить плод без угрозы выкидыша, которая обычно проявлялась у них в первые три месяца. В то же время только 25 процентов женщин из второй группы, которые принимали лишь фолиевую кислоту, смогли похвастаться такими же результатами.

Руководитель исследования доктор Рина Эгервол (Rina Agarwal) сообщила: "Мы получили серьезное доказательство того, что существует связь между плацентарным и эмбриональным развитием, с беременностью в результате, и между правильным питанием, которое сопровождалось приемом витаминов". Эгервол уверена, что прием витаминов поддержал организм, предоставив ему те питательные вещества, которые обычно не всегда удается потреблять в процессе еды.

Впрочем, некоторые эксперты считают, что пока рано делать выводы и радоваться, так данное исследование слишком мелкомасштабное, для того, чтобы доказать окончательно и бесповоротно, что прием витаминов напрямую влияет на возможность беременности. Но, тем не менее, согласились, что требуется проведение дополнительных крупномасштабных экспериментов, которые помимо витаминов, учтут и другие факторы, влияющие на положительный исход беременности.

Просмотров: 264

Источник:  www.drhotze.com
Обсудить
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Архивы

Предыдущий месяц

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Май 2012


Сообщества

Облако тегов

Cны и сновидения Google Алкоголь и курение Аллергия Альцгеймера болезнь Археология Бактерии Беременность и роды Болезни Брак и семья Витамины ВИЧ и СПИД Вулканы Генетика Глобальное потепление Грипп Дельфины Деньги Депрессия Дети Диабет Диеты Динозавры Домашние животные Животный мир Здоровье и красота Знаменитости Изобретения Инопланетная жизнь Интересные факты Интернет Искусство История Исход Йога Кино Китай Климат Конец света Космос Кофе Личность Луна Медицина молодежь и подростки Музыка Научные достижения Открытия Отношения Пенсия и старость Питание Планета Марс Подводный мир Подсознание и деятельность мозга Полезные советы Похудение Праздники Приматы Природа и окружающая среда Программное обеспечение Продукты питания Простуда Психология Работа Раковые и сердечные заболевания Растения и насекомые Рекорды и невероятные факты Религия и церковь Секс Собаки События Социальные сети Спорт Страны и города Стресс Технологии ТОПы Туризм Фаст фуд Физиология