Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
    Регистрация


12 Окт, 2011 07:33

Невероятные факты!

Нам не нужны витамины

Нам не нужны витамины

Большинство людей не нуждаются в принятии витаминных добавок, а некоторые из витаминов даже связаны с увеличением риска преждевременной смерти у пожилых женщин, говорит новое исследование.

Согласно данным, опубликованным в "Архивах национальной медицины" (Archives of Internal Medicine), добавки железа особенно опасны и влияют на уровень смертности, а кальций связан с уменьшением риска смерти. Учитывая тот факт, что огромное количество людей во всем мире, в том числе половина американцев, употребляют витаминные добавки, новое исследование было направлено на то, чтобы выяснить влияют ли каким-либо образом витаминные добавки на продолжительность жизни людей, которые хорошо питаются.

В итоге, исследователи пришли к выводу, что добавки никак не помогают людям защититься от смерти. "Основываясь на полученных данных, мы не видим никакого оправдания такому широкому и повсеместному употреблению добавок", - пишут авторы исследования из университетов Миннесоты и Восточной Финляндии.

"Мы обнаружили, что несколько наиболее распространенных диетических витаминных и минеральных добавок, в том числе поливитамины, витамин В6, фолиевая кислота, а также минералы железа, магния, цинка и меди связаны с более высоким риском общего уровня смертности".

Американские и финские исследователи изучили данные обследования 38772 женщин, средний возраст которых был 62 года. Женщины сами сообщали о том, какое количество витаминов они потребляют, опросы проводились в 1986, 1997 и 2004 годах. В итоге, к концу исследования в 2004 году процент употребления витаминов вырос почти на 20 процентов (с 66 до 85 процентов).

Те, кто принимал витаминные добавки, как правило, вели более здоровый образ жизни по сравнению с теми, кто их не употреблял, то есть они не курили, следили за своей диетой и занимались спортом.

Однако, во многих случаях, именно эти женщины были подвержены более высокому риску смерти. "Особую обеспокоенность у нас вызвали добавки, содержащие железо, поскольку именно они связаны с повышением общего риска смертности", - говорится в исследовании. С другой стороны, употребление кальция показало обратный эффект. Риск смерти среди его потребителей был ниже.

Авторы говорят, что вероятней всего, причиной высокого уровня смертности среди любителей добавок железа являются условия принятия таких добавок, поэтому необходимы дополнительные исследования, чтобы сделать точные выводы.

Тем временем, всех любителей добавок призывают адекватно оценить риски, связанные с их принятием. "Мы полагаем, что парадигма "чем больше, тем лучше" в данном случае не работает", - пишет один из исследователей Кристиан Глууд (Christian Gluud), специалист Копенгагенского университетского госпиталя в Дании в сопроводительном комментарии. "Полученные нами выводы добавляют доказательств к тому, что некоторые добавки, такие как витамин Е, витамин А и бета-каротин могут быть вредны. Поэтому мы не может рекомендовать к применению витаминно-минеральные добавки в качестве превентивной меры", - говорит он.

Он подчеркивает, что единственный витамин, который может быть полезен для пожилых мужчин и женщин – это витамин Д3, и то только в том случае, если они не получают достаточное его количество из пищи или при пребывании на солнце. "Вопрос о том, стоит ли употреблять добавки с кальцием, пока остается открытым".

"Сейчас бытует мнение о том, что пищевые добавки – это что-то нездоровое. Однако, проблема в том, что чаще всего эти добавки потребляют те, кто меньше всего в них нуждается. Самый безопасный способ получения максимального количества питательных веществ из еды – это ее разнообразие. Пища слишком сложна, чтобы ее удалось сымитировать в таблетках".

Просмотров: 654

Источник:  www.cbsnews.com
Обсудить
0  
Настя
Ах, как запудрила нам мозги реклама! Нам нарисовали образ успешного человека, который конечно же заботится о своем здоровье, и который просто обязан пить витамины из красивой коробочки, причем, даже не советуясь с врачом. А кому, скажите на милость, нужны поливитаминные комплексы? Дефицит всех витаминов - редкость редчайшая, казуистика. В итоге мы пополняем карманы фармкомпаний и сливаем в канализацию дорогостоящую мочу. Ах, да! Еще мы пичкаем витаминами детей, считая, что так должен поступать каждый ответственный родитель - и все это, опять же, благодаря рекламе. А ведь на самом деле, витамины должен прописывать врач, причем врач вменяемый, а не тот, который руководствуется рекламой и не тот, чьи рецепты проплачены спонсорами.
Имя Цитировать 0  
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Архивы

Предыдущий месяц

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Май 2012


Сообщества

Облако тегов

Cны и сновидения Google Алкоголь и курение Аллергия Альцгеймера болезнь Археология Бактерии Беременность и роды Болезни Брак и семья Витамины ВИЧ и СПИД Вулканы Генетика Глобальное потепление Грипп Дельфины Деньги Депрессия Дети Диабет Диеты Динозавры Домашние животные Животный мир Здоровье и красота Знаменитости Изобретения Инопланетная жизнь Интересные факты Интернет Искусство История Исход Йога Кино Китай Климат Конец света Космос Кофе Личность Луна Медицина молодежь и подростки Музыка Научные достижения Открытия Отношения Пенсия и старость Питание Планета Марс Подводный мир Подсознание и деятельность мозга Полезные советы Похудение Праздники Приматы Природа и окружающая среда Программное обеспечение Продукты питания Простуда Психология Работа Раковые и сердечные заболевания Растения и насекомые Рекорды и невероятные факты Религия и церковь Секс Собаки События Социальные сети Спорт Страны и города Стресс Технологии ТОПы Туризм Фаст фуд Физиология