Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
    Регистрация


08 Дек, 2011 10:48

Здоровье

От диабета китайцев спасет кофе

От диабета китайцев спасет кофе

Для наших граждан уже давно стали привычными всякого рода фаст-фуды и закусочные, предлагающие огромный ассортимент вкусной, но весьма нездоровой пищи. Аналогичную популярность за последние десятилетия рестораны быстрого питания приобрели и в Китае, постепенно вытесняя привычную для местных жителей восточную кухню и заменяя ее на западную. Такие перемены не смогли не сказаться на здоровье китайского населения – за последние десять лет в этой стране уровень заболевания диабетом второго типа увечился до критической отметки. Только по официальным данным, от этого заболевания страдают 92,4 миллиона китайцев.

Между тем, исследование, результаты которого опубликованы недавно в авторитетном научном источнике под названием Европейский журнал клинических исследований (European Journal of Clinical Investigation) , дает китайцам определенную надежду на изменение ситуации к лучшему благодаря… кофе. Согласно опубликованным данным, риск возникновения диабета второго типа ниже на 63 процента у тех китайцев, которые потребляют в неделю не менее семи чашек кофе. Такие выводы основываются на исследовании, в котором участвовали 2332 тайваньских жителя – мужчины и женщины старше 40-ка лет.

Диабет был диагностирован у 14-ти процентов мужчин и 10,4 процентов женщин. Среди факторов, которые влияли на уровень заболевания диабетом, ученые зафиксировали общее состояние здоровья, питание, уровень физической активности, уровень дохода и даже образование. И, в то же время, было отмечено, что уровень глюкозы в крови снижался по мере увеличения уровня потребления кофе. Всего одна чашка кофе в неделю снижает риск заболевания диабетом второго типа на 33 процента; до шести чашек в неделю – на 54 процента.

Напомним, что до недавнего времени механизм влияния кофе на уровень заболевания диабетом второго типа был не до конца изучен. Сейчас считается, что кофе может влиять на снижение риска возникновения диабета благодаря содержанию магния, который, как известно, улучшает гликемический контроль и резистентность к инсулину. Помимо этого, напиток влияет на снижение веса тела и восстанавливает расходуемую организмом энергию, что также немаловажно не только для страдающих от диабета китайцев, но и для других жителей нашей планеты, страдающих от этого заболевания.

Просмотров: 268

Источник:  www.eyedrd.org
Обсудить
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Архивы

Предыдущий месяц

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Май 2012


Сообщества

Облако тегов

Cны и сновидения Google Алкоголь и курение Аллергия Альцгеймера болезнь Археология Бактерии Беременность и роды Болезни Брак и семья Витамины ВИЧ и СПИД Вулканы Генетика Глобальное потепление Грипп Дельфины Деньги Депрессия Дети Диабет Диеты Динозавры Домашние животные Животный мир Здоровье и красота Знаменитости Изобретения Инопланетная жизнь Интересные факты Интернет Искусство История Исход Йога Кино Китай Климат Конец света Космос Кофе Личность Луна Медицина молодежь и подростки Музыка Научные достижения Открытия Отношения Пенсия и старость Питание Планета Марс Подводный мир Подсознание и деятельность мозга Полезные советы Похудение Праздники Приматы Природа и окружающая среда Программное обеспечение Продукты питания Простуда Психология Работа Раковые и сердечные заболевания Растения и насекомые Рекорды и невероятные факты Религия и церковь Секс Собаки События Социальные сети Спорт Страны и города Стресс Технологии ТОПы Туризм Фаст фуд Физиология