Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
    Регистрация


04 Янв, 2012 12:56

Здоровье

Пьяные за рулем чаще всего накачены пивом

Пьяные за рулем чаще всего накачены пивом

Многие люди, которые отправляются на новогодние вечеринки, размышляют о том, какой напиток им все-таки выбрать. Однако если вы хотите оставаться в целости и сохранности за рулем, вам следует избегать пива, хотя скорее всего, лучше было бы взять такси.

Новые исследования показывают, что любители пива чаще всего попадают в аварии с летальным исходом, чем те, кто предпочитает водку, скотч или другие крепкие напитки. В действительности, в штатах, где больше любят вино, меньше гибнет пьяных водителей.

"Пиво связано с самым большим риском смерти выпивших автомобилистов, чем крепкие напитки. Вино, наоборот, оказывает негативное влияние на количество фатальных автоаварий", - говорит Брэдли Рикард (Bradley Rickard), профессор экономики и прикладного менеджмента Корнельского Университета.

Это исследование было опубликовано в журнале Journal of the American Association of Wine Economists в начале года и было основано больше на статистических данных, чем на социальных объяснениях, однако у Рикарда есть несколько своих теорий, комментирующих эти данные.

"Вино чаще всего потребляется вместе с пищей. В этом разница, так как всем известно, что закуска притупляет действие алкоголя. Мы также подозреваем, что вино и пиво обычно пьют разные демографические группы, - сказал автор исследований. – Возможно, публика, которая любит вино, вряд ли сядет за руль после пары стаканов, и поэтому у нее меньше риска попасть в аварии".

В 2010 году около 11 тысяч американцев погибли в авариях по вине пьяных водителей, согласно данным Центров контроля и профилактики заболеваний. Это составляет треть от всех автомобильных аварий. Хорошая новость в том, что это на 20 процентов меньше, чем в 2006 году. Центры не принимали во внимание, какой именно алкоголь употреблялся, однако Рикард и его коллеги проверили это.

Рикард сообщил, что его мотивировало заняться этим вопросом то, что недавно были предприняты попытки запретить продажу вина в продовольственных магазинах. Те, кто выступил за этот закон, считали, что доступность вина может привести к тому, что молодежь будет больше пить спиртного, у людей будет больше проблем со здоровьем и повысится риск попасть в аварию. Рикард сообщил, что результаты его исследований не подтвердили последний аргумент.

"Традиционное мнение о том, что алкогольные напитки с большим содержанием спирта более опасны и повышают риск аварий, не подтвердилось благодаря нашим исследованиям", - сообщил Рикард. Более того, ограничение продажи алкоголя после 10 вечера больше всего помогает предотвратить аварии с летальным исходом по вине пьяных водителей.

"Мы не утверждаем, что если вы выпьете вина, вы будете хорошо вести машину, - говорит Рикард. – Вам следует просто посмотреть на статистику: в тех штатах, где больше всего пьют пиво, больше всего людей погибает в автомобильных катастрофах по вине выпивших водителей".

Нью-Мехико, Вайоминг, Миссисипи и Монтана – штаты, в которых живет больше всего любителей пива, а также в них больше всего автомобильных аварий приходится на душу населения. Любители вина живут в Калифорнии и северо-восточных штатах – Род-Айленд, Массачусетс, Коннектикут, Нью-Йорк и Нью-Джерси. В этих штатах реже попадают в аварии по вине пьяных за рулем.

Законы дают право на продажу вина, пива и ликеров в продовольственных магазинах, и они не менялись с 2000 года (за исключением штата Вашингтон, который не позволяет продавать ликеры в крупных продовольственных магазинах). Группы поддержки и правоохранительные органы делают все возможное, чтобы ожесточить наказание за вождение в нетрезвом виде, а также выступают за внедрение технологий, которые бы блокировали ключи зажигания, чтобы машина не смогла тронуться с места, если за руль сел пьяный водитель.

Просмотров: 209

Источник:  http://news.discovery.com
Обсудить
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Архивы

Предыдущий месяц

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Май 2012


Сообщества

Облако тегов

Cны и сновидения Google Алкоголь и курение Аллергия Альцгеймера болезнь Археология Бактерии Беременность и роды Болезни Брак и семья Витамины ВИЧ и СПИД Вулканы Генетика Глобальное потепление Грипп Дельфины Деньги Депрессия Дети Диабет Диеты Динозавры Домашние животные Животный мир Здоровье и красота Знаменитости Изобретения Инопланетная жизнь Интересные факты Интернет Искусство История Исход Йога Кино Китай Климат Конец света Космос Кофе Личность Луна Медицина молодежь и подростки Музыка Научные достижения Открытия Отношения Пенсия и старость Питание Планета Марс Подводный мир Подсознание и деятельность мозга Полезные советы Похудение Праздники Приматы Природа и окружающая среда Программное обеспечение Продукты питания Простуда Психология Работа Раковые и сердечные заболевания Растения и насекомые Рекорды и невероятные факты Религия и церковь Секс Собаки События Социальные сети Спорт Страны и города Стресс Технологии ТОПы Туризм Фаст фуд Физиология