Закрыть рекламу ^

Почему карандаш лучше клавиатуры

Почему карандаш лучше клавиатурыНаука

Студенты и учащиеся, которые пишут от руки, учатся лучше тех, которые печатают, говорится в новом исследовании. По мнению ученых, при переходе с карандаша и ручки на экран компьютера и клавиатуру, в мозговом процессе что-то происходит. При чтении и письме включаются ряд чувств, чего нет при работе за компьютером, отмечают ученые.

Когда мы пишем от руки, движения, которые мы совершаем при этом, оставляют своеобразный след в той части мозга, которая называется сенсомоторной. Этот процесс помогает нам распознавать буквы. А на компьютерный набор наш мозг реагирует по-другому.

В экспериментах, проведенных учеными, двум группам добровольцев было предложено изучить неизвестный алфавит. Одни учились и писали буквы от руки, другие использовали клавиатуру. Через неделю, когда ученые проверили их знания, выяснилось, что те, кто писали от руки, лучше выучили алфавит.

Профессор Энн Манген (Anne Mangen) из университета Ставангера в Норвегии и нейрофизиолог Жан-Люк Веле (Jean-Luc Velay) из Марсельского университета опубликовали результаты своих исследований в журнале "Haptics".

Другие эксперименты предполагают, что участок коры головного мозга, связанный с речью и называющийся центром Брока, лучше активизируется, когда мы читаем глаголы, связанные с физической активностью, и в меньшей степени - когда читаем глаголы, не связанные с действиями. По словам профессора Мангена, то же самое происходит, когда мы смотрим, как кто-то что-то делает.

Так как, на то, чтобы написать что-либо вручную, мы тратим больше времени, нежели на то, чтобы напечатать на клавиатуре, та часть мозга, которая участвует в этом процессе, который во временном аспекте длится дольше, может также влиять на процесс обучения, полагает Энн Манген.

Источник: www.dailymail.co.uk

Мы в соцсетях

Канал в Яндекс.Дзен Канал в Телеграмм Вконтакте Tik-Tok Одноклассники
Оставить комментарий
Оставить комментарий
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Популярные темы: