Закрыть рекламу ^

Почему многие цены оканчиваются на .99?

Почему многие цены оканчиваются на .99?События

Многие магазины, когда начинаются периоды распродаж, изменяют свои ценники, ставя в конце .99. Но покупатель уже настолько часто видит такую цену, что, кажется, будто он уже совсем не реагирует на этот хитрый маркетинговый ход.

Это может показаться глупым снизить цену на 1 цент или 1 копейку, но данная ценовая тактика была разработана более века назад, по словам маркетолога университета Хендерсона Ли Хиббетт (Lee Hibbett). Историки не дают точных данных о том, кто придумал этот трюк, но эксперты потребительского поведения могут определенно точно объяснить, почему это помогает сбывать больше товаров.

Хиббетт поясняет, что окончание цены в .99 основано на теории о том, что мы привыкли читать слева направо, при этом первая цифра врезается нам в мозг куда сильнее, чем последующие. Именно поэтому человек чаще купить продукт, цена которого 4,99, а не 5, поскольку подсознательно он понимает, что 4 меньше 5, несмотря на то, что разница всего в один цент.

"Мы также всегда стремимся сократить количество усилий, затраченных на принятие решения относительно покупки продукта, особенно это касается продуктов с низкой стоимостью", - продолжает Хиббетт.

Кроме того, сама цена, оканчивающая на .99, говорит покупателю о том, что на продукт делается скидка, поэтому люди сами стали верить, что совершают хорошее дело, покупая подобные товары, несмотря на то, что уценка в данном случае самая минимальная.

"Некоторые продавцы ставят цены на товары, подлежащие уценке, оканчивающие на 9, а не на .99, причем это очень распространенное явление, особенно в магазинах одежды", - говорит маркетолог Эрик Андерсон (wrote Eric Anderson). "Дорогие магазины одежды предпочитают "не играться" с ценой .99, они просто ставят цену на необходимые товары, оканчивающуюся на 9".

Андерсон также говорит, что сила девятки не ограничивается только центовыми значениями. Он провел своеобразный эксперимент, попросив один из популярных каталогов одежды поднять цену на одно из своих платьев. "Я был уверен, что при поднятии цены спрос упадет, однако, когда цена с 34 долларов поднялась до 39, спрос только увеличился. Для сравнения: увеличение цены с 34 до 44 долларов не вызвало никакого изменения спроса", - подытожил он.

Источник: www.cbsnews.com

Мы в соцсетях

Канал в Яндекс.Дзен Канал в Телеграмм Вконтакте Tik-Tok Одноклассники
Оставить комментарий
4 комментария
0  
Гость
бред пьяного репера! Єто для тех лохов, которіе не учили математики в школе!!!
Имя Цитировать 0  
0  
Макс
Чет херь какая-то...я никогда на эти цены не покупался (на эти 99 коппек)...Меня наоборот всегда выбешивала такая цена и больше всего отталкивала от продукта.
Имя Цитировать 0  
0  
Гость
самое тупое высказывание, если она так считает! я всегда говорю и буду говорить что такие люди тупые из тупых.
Имя Цитировать 0  
0  
гость
Цены с девятками действуют исключительно раздражающе и просто убивают желание покупать
Имя Цитировать 0  
Оставить комментарий
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Популярные темы: