Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
    Регистрация


08 Дек, 2011 12:43

Здоровье

Потребление витаминов до зачатия страхует будущие поколения от рака желудка

Потребление витаминов до зачатия страхует будущие поколения от рака желудка

Одно из последних исследований, посвященное раковым заболеваниям, выявило следующую закономерность: будущие матери, которые еще до зачатия потребляли достаточное количество продуктов с содержанием фолиевой кислоты и других витаминов группы В, снижают, таким образом, риск развития рака ободочной и прямой кишки у своих будущих детей во взрослом возрасте. Более того, питание матерей было признано определяющим фактором, влияющим на уровень хронических заболеваний потомства. Кроме того, ученые обнаружили, что потребление фолиевой кислоты будущими матерями помогает также значительно снизить риск развития рака у их детей и в детском возрасте.

В рамках лабораторных исследований, которые проводили американские ученые, женские особи подопытных мышей, генетически предрасположенные к раку толстой кишки, в течение четырех недель, предшествовавших появлению потомства, потребляли различное количество фолиевой кислоты, витамина В2, В6 и В12. Первой группе мышей была назначена мягкая диета с недостатком витаминов; другую группу мышей кормили пищей с высоким содержанием витаминов; а третьей группе давали специальные витаминные добавки.

Все три группы подопытных мышей продолжали кормить таким же образом на протяжении всего срока беременности, после рождения мышат и до того момента, как они прекратили кормить потомство молоком. С этого момента потомство всех трех трупп мышей перевели на одинаковую диету с низким содержанием витаминов. Когда мышатам исполнилось восемь месяцев, их обследовали на предмет обнаружения кишечных опухолей. Желудочно-кишечная опухоль была обнаружена у 59 процентов потомства, появившегося на свет от первой группы мышей, которых недокармливали витаминной пищей. У потомства, появившегося на свет от второй группы мышей, которые ели пищи вдосталь богатую витаминами, этот показатель составил 56 процентов. И, наконец, лишь у мышат из третьей группы, чьи матери потребляли специальные витаминные добавки, этот показатель составил 21 процент. Также самые сильные гены, которые сопротивляются развитию желудочно-кишечных опухолей, были обнаружены у потомства тех мышей, которых кормили витаминными добавками.

Исследователи признают, что пока неизвестно, можно ли перекладывать выводы, полученные в результате исследований подопытных мышей, на человеческий организм. Требуются дополнительные эксперименты, однако, если эти результаты подтвердятся, тогда польза потребления женщинами фолиевой кислоты и витаминов группы В еще до зачатия будет полностью доказана.

Просмотров: 288

Источник:  http://gut.bmj.com
Обсудить
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Архивы

Предыдущий месяц

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Май 2012


Сообщества

Облако тегов

Cны и сновидения Google Алкоголь и курение Аллергия Альцгеймера болезнь Археология Бактерии Беременность и роды Болезни Брак и семья Витамины ВИЧ и СПИД Вулканы Генетика Глобальное потепление Грипп Дельфины Деньги Депрессия Дети Диабет Диеты Динозавры Домашние животные Животный мир Здоровье и красота Знаменитости Изобретения Инопланетная жизнь Интересные факты Интернет Искусство История Исход Йога Кино Китай Климат Конец света Космос Кофе Личность Луна Медицина молодежь и подростки Музыка Научные достижения Открытия Отношения Пенсия и старость Питание Планета Марс Подводный мир Подсознание и деятельность мозга Полезные советы Похудение Праздники Приматы Природа и окружающая среда Программное обеспечение Продукты питания Простуда Психология Работа Раковые и сердечные заболевания Растения и насекомые Рекорды и невероятные факты Религия и церковь Секс Собаки События Социальные сети Спорт Страны и города Стресс Технологии ТОПы Туризм Фаст фуд Физиология