Закрыть рекламу ^

Пять "мелочей", из-за которых вас могут не взять на работу

Пять "мелочей", из-за которых вас могут не взять на работуКультура

Поиск работы – это весьма тонкое занятие, требующее от соискателя не только наличия определенных профессиональных навыков и хорошо подвязанного языка, но и внимания к мелочам. И пусть анкета, отосланная вами работодателю, для того чтобы он узнал о ваших лучших сторонах, написана таким образом, что даже у самого требовательного руководителя не остается сомнений, что вы – это то, что ему надо. Никогда не стоит забывать, что на хорошую должность всегда найдется несколько отличных кандидатов. А это значит, что вы должны проявить максимальное внимание к мелочам, которые могут запороть вам даже самый идеальный послужной список. Предлагаем вашему вниманию пять самых глупых и досадных ошибок, которые могут помешать вам заполучить желаемое место работы.

1. Использование глупого электронного адреса

Конечно, вам никто не в состоянии запретить использовать электронную почту, которая может выглядеть так – supersexy@domain.ru. Или так – sexsimvol@domain.ru. Или даже так – pornogeroi@domain.ru. Однако то, что кажется крутым вашим друзьям, и забавным вашей девушке, может вызвать абсолютно другое впечатление у работодателя. Честно говоря, у подавляющего большинства работодателей, которые обратят внимание на подобные адреса электронной почты, возникнет ощущение, что вы явно будете заниматься на работе чем-то не тем. По крайней мере, в Интернет вас точно нельзя будет пускать!


2. Использование глупого сообщения на автоответчике

Если уж вы решили устроиться на работу в какую-либо организацию, в которой не требуются цирковые навыки и чувство юмора, как главные достоинства наемного рабочего, тогда вам стоит поменять ту фразу, которую вы прикола ради записали на свой автоответчик. Друзья могут быть в восторге, позвонив вам и услышав нечто: "Ну, ты сам отлично знаешь, что надо сделать после бипа!", или "С Вами говорит автоответчик! Если Вы не знаете, что нужно делать – обратитесь к психиатру!". А вот предлагающий вам работу может такой юмор не оценить. И это еще самые невинные сообщения. Верх изобретательности – это когда работодатель услышит еще и пару матерных ругательств (такие сообщения тоже весьма популярны!). Скорее всего, вряд ли кто-то захочет рисковать, приглашая вас на собеседование, так что позаботьтесь об этом заранее, чтобы потом не пожалеть.


3. Отправка резюме без проверки грамотности

"Ох уж эта грамотность! Да кому она нужна в наше время, когда есть корректор в программе Word? Да и кто сейчас не ошибается вообще?!" Если вы рассуждаете в подобном ключе, то тогда смело можете отправлять свое письмо, в котором будет написано как-то так: "Абладаю всеми ниабходимыми для даной должности навыками и знаниями…" Если речь идет о соискании должности укладчика асфальта, то и так сойдет. Если же вы пытаетесь произвести впечатление на работодателя, которому необходим современный и высококлассный специалист в какой-либо области (да еще и зарплату предлагают соответствующую!), тогда вне всяких сомнений имеет смысл поработать над грамотным резюме! Одна-две незначительные ошибки – еще куда ни шло, но большее вам не простят!


Читайте также : Как нужно отвечать на вопросы на собеседовании, чтобы получить работу – подробные рекомендации

4. Расчет на экспромт при собеседовании

Если вы пытаетесь устроиться ночным сторожем, то вам и правда нет никакого смысла готовиться к собеседованию. Да и само собеседование ограничится, скорее всего, обменом приветствиями между вами и работодателем. Но если вы рассчитываете устроиться в солидную компанию, предлагающую достойный доход, тогда вам стоит потратить несколько часов перед собеседованием, изучив как можно детальнее специфику данной компании, ее деятельность, цели. Экспромт – дело хорошее, когда вы играете в КВН. В то же время, экспромт – последнее дело, когда речь идет о хорошей работе. Поверьте: ваши конкуренты точно подготовятся! Значит, вы должны подготовиться еще лучше. А ваша предварительная подготовленность и осведомленность представит вас, как человека не поверхностного и серьезного.


5. Забывают сказать "Спасибо" после интервью

Какое самое сильное волшебное слово? Нет, это не "абракадабра", а как утверждали герои одного советского мультфильма, это слово "пожалуйста". Конечно, мало кому приятно иметь дело с хамом. Однако соискатель работы может вовсе не считать хамством тот факт, что он не поблагодарил работодателя, за то, что был приглашен на интервью. И речь идет не только о слове "Спасибо". Речь идет о вежливости вообще. Даже если вы семи пядей во лбу, хамоватое поведение и незнание элементарных вежливых слов немедленно отвратят от вас любого нормального человека. Вы считаете, что рано пока благодарить будущего работодателя, который для вас таковым может и не стать? Возможно, вы правы… А, возможно, именно в тот момент, когда вы, не сказав "спасибо", вышли не попрощавшись, у работодателя пропало желание брать вас на работу. Вместо вас должность достанется другому человеку, для которого подобных "мелочей" не существует.


Источник: adminsecret.monster.com

Мы в соцсетях

Канал в Яндекс.Дзен Канал в Телеграмм Вконтакте Tik-Tok Одноклассники
Оставить комментарий
2 комментария
0  
Гость
Хорошая статья. И написана с долей уместного юмора) Вроде бы и мелочи перечислены, но, бесспорно, они играют свою роль при трудоустройстве.
Имя Цитировать 0  
0  
avde2323
ну внешний вид и НЕ опрятность это по моему каждому второму ясно
Имя Цитировать 0  
Оставить комментарий
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Популярные темы: