X

Радиоуправляемая лодка Николы Тесла и другие малоизвестные изобретения гения

Радиоуправляемая лодка Николы Тесла и другие малоизвестные изобретения генияТехнологии

Влияние Николы Тесла на современный мир как изобретателя, ученого, физика и инженера сильно недооценено.

Он разработал индукционный двигатель, сделал огромный вклад в создание приборов, работающих на переменном токе и других изобретений, которые помогли совершить 2-ю стадию промышленной революции.

Несмотря на это, очень не много музеев посвящено этому гениальному физику.

Множество его изобретений и идей были в свое время приняты с безразличием, особенно Томасом Эдисоном, у которого Тесла одно время работал.

Недавно Нью-Йоркский зал науки (New York Hall of Science) представил выставку в Куинсе под названием "Tesla's Wonderful World of Electricity" (Удивительный мир электричества Николы Тесла).

На выставке представлены несколько экспонатов из Музея Николы Тесла в Белграде, а также его самые запоминающиеся изобретения, как например катушка Тесла, и менее известные, такие как "телеаутоматон", или просто радиоуправляемая лодка.

Выставка будет открыта до 20-го октября этого года.

В данное время музей им. Николы Тесла в США еще строится. Это стало возможным благодаря $1,4 миллионам долларов, собранных с помощью Мэтью Инмана (Matthew Inman), создателя веб-сайта The Oatmeal.

На эти деньги была приобретена Башня Ворденклиф - первая беспроводная телекоммуникационная башня, которую построил Тесла. Именно там начались работы по строительству музея им. Николы Тесла.

Изобретения Николы Тесла

Комментарии к изображениям, были переведены из книги Марка Сайфера (Marc J. Seifer) "The Life and Times of Nikola Tesla: Biography of a Genius" ("Жизнь и времена Николы Тесла: биография гения").

Радиоуправляемая лодка

Тесла создал радиоуправляемую лодку, чтобы представить ее в Мэдисон-сквер-гардене в 1898 году.

Руль и гребной винт корабля. Тесла называл этот корабль "devil automata" (автоматический дьявол) и он знал, что такое изобретение может быть использовано для проведения боев с расстояния.

Конец одной из антенн на корабле.

Телеаутоматон на выставке Тесла продемонстрировал возможности корабля, на расстоянии, детонируя бомбы, созданные Маркони. Он акцентировал внимание зрителей на магию и тайну своего изобретения, и не разглашал всех секретов своей машины репортерам. Из-за этого изобретение Маркони затмило в прессе корабль Тесла.

Пульт радиоуправления корабля - огромная коробка с рычагом.

Тесла также намеревался создать радиоуправляемую подлодку и даже предложил правительству патент на разработку инструмента войны. Позже Тесла писал, что вместо ответа "раздался хохот".

Катушка тесла

Катушка Тесла с множеством деталей, спрятанных под стеклом.

Если держать люминесцентную лампу рядом с катушкой, то она (лампа) зажжется. Можно заметить искры, прыгающие к точке касания.

Зазор для проскакивания искр в катушке Тесла

Работает в паре с высоковольтным конденсатором, чтобы создавать напряжение и частоту электрического тока. Тесла намеревался использовать свои катушки для беспроводной передачи энергии на маленьком расстоянии, и создавая много шума, но катушки действительно работают.

Самолет с вертикальным взлетом

Одним из детищ Тесла, запатентованным в 1928 году был летающий аппарат с вертикальным взлетом. Машина является смесью биплана и вертолета - крылья позволяли держаться в воздухе, а пропеллер взлетать. Как только он набирал высоту, аппарат мог начать горизонтальный полет.

Пропеллер в разработке Тесла был очень маленьким, чтобы позволить аппарату взлететь. Также в проекте не предусмотрен хвост, чтобы обеспечить уравновешивание крутящего момента.

Журнал Air & Space Magazine пишет о том, что во время взлета самолет начал бы быстро крутиться по кругу.

V-22 Osprey

По мнению автора книги о Тесле, дизайн данного "провального" изобретения был секретно взят военными службами США за основу при конструкции V-22 Osprey - американского конвертоплана, сочетающего в себе возможности самолета и вертолета.

Модель лаборатории Тесла на Лонг-Айленде прилежащей к запланированной Башни Ворденклиф.

Основная часть башни была построена, но купол так и не был завершен. Тесла хотел использовать башню, как мировой телеграфный центр. Вместе с архитекторской фирмой McKim, Mead & White он также обсуждал возможности использования своих 1 800 акров земли для строительства небольшого городка с домами, магазинчиками, и зданиями.

Модель лаборатории Тесла в Колорадо Спрингс

Здесь он проводил эксперименты с высокочастотными генераторами, пытаясь создать беспроводную энергию. По приезду в Колорадо Спрингс, Тесла заявил, что будет использовать свои генераторы, чтобы общаться с марсианами (на тот момент очень популярная тема), "если они достаточно умны, чтобы принять послание".

Двигатель Тесла

Модель индукционного двигателя с дисковым ротором

Разработка, над которой работал Тесла в компании Эдисона "Continental Edison Company" в 1883 году. Подобные моторы просты, рентабельные, и до сих пор используются, например в вентиляторах.

Вот как такой мотор работает:

Тесла показал, как можно использовать индукцию для запуска мотора Обществу инженеров электриков США (American Society of Electrical Engineers) в 1888 году. Изначально его целью было доказать ошибочное предположение одного из своих профессоров, который утверждал, что силу переменного тока невозможно обуздать.

Это еще один индукционный двигатель Тесла. Он может крутить металлическое яйцо на свое поверхности, а также заставить его встать на один из своих концов.

Вид сбоку "Колумбового яйца". Тесла показал данное изобретение инвестору и продемонстрировал его способности, что в дальнейшем привело к созданию компании Tesla Electric Company в 1887 году.

Оставить комментарий

Оставить комментарий

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Популярные темы:

Ошибка в Тексте? Система Orphus