Закрыть рекламу ^

Реклама утюга, перекликающаяся с искусством

Реклама утюга, перекликающаяся с искусствомНевероятные факты

Мятая одежда для большинства педантов и просто тех, кто следит за собой, это настоящая проблема. Складки на одежде у большинства пользователей утюгов вызывают лишь раздражение. Когда дело доходит до глажки брюк со стрелками, дорогих блузок и платьев, проблема становится еще очевиднее.

Качественно отгладить некоторые детали получается не всегда и не у всех. Одно из российских рекламных агентств "DDB Moscow" недавно решило поэкспериментировать. Сотрудники этого агентства создали весьма необычный рекламный ролик для известной голландской компании "Philips", известной выпуском бытовой техники высокого класса.

В новом рекламном ролике присутствует новая модель так называемого стимера “Azur GC4870”, утюга особой конструкции. Менеджерам отдела рекламы пришла в голову оригинальная идея – разместить портреты, созданные с помощью одних только складок, на простынях и пододеяльниках. Стоит добавить, что это не обычные портреты, а изображения, переносимые с известных полотен.


На самых простых простынях вдруг начинают проглядывать лица и образы людей, сошедшие со всемирно известных холстов. Многие, глядя на белые простыни, моментально узнают известнейшие творения великих художников.

Складки на ткани – фишка новой рекламы утюга

В рекламном видеоряде неизвестный умелец виртуозно работает с неровностями, которые образуются на поверхности ткани. Он творит настоящие чудеса, формируя из ненавистных складок на ткани легко узнаваемые мировые шедевры знаменитых голландских живописцев. Стоит добавить, что рекламируемый утюг также голландского производства. Весь ролик длится чуть более минуты.


Однако несложно сделать выводы, что на создание таких портретов, как "Девушка с жемчужной серёжкой" Вермеера и многие другие мировые шедевры, включая автопортреты Ван Гога и Рембранта, уходили долгие часы кропотливой и невероятно трудоемкой работы. Создатели рекламы потратили много времени и сил. Когда что-то не получалось, приходилось начинать всё с нуля.

Удачная реклама – двигатель прогресса

Как известно, реклама – двигатель торговли. А удачная реклама – вдвойне справляется с задачей агитации людей на приобретение товара. Правда состоит в том, что новая модель утюга, действительно, быстро, четко и без сбоев справлялся со своей непосредственной задачей, отутюживать ткань, избавлять одежду от ненавистных складок и приготавливать её к новому этапу.


Поэтому не удивительно, что реклама была встречена на "ура" даже самыми претенциозными критиками. Рекламное творение российских специалистов было встречено овациями публики на международном фестивале креатива "Каннские Львы". Реклама была признана одной из самых интересных и креативных.

Мы в соцсетях

Канал в Яндекс.Дзен Канал в Телеграмм Вконтакте Tik-Tok Одноклассники
Оставить комментарий
Оставить комментарий
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Популярные темы: