Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
    Регистрация


04 Фев, 2012 05:22

Наука

Рыбная диета мам влияет на мозг будущих детей

Рыбная диета мам влияет на мозг будущих детей

Как сообщают европейские исследователи, дети, чьи матери во время беременности налегали на рыбные блюда, отличаются более высоким уровнем так называемого вербального интеллекта. Кроме того, такие дети продемонстрировали высокий уровень социализации (выше, чем, в среднем, у других детей) и преуспели в тестах, проверяющих их двигательные навыки. Исследование, результаты которого привели ученых к данным выводам, было проведено в рамках изучения эффекта диетического питания беременных женщин на развитие когнитивных навыков их будущих детей. Руководила исследованием Кристина Кэмпой Фолгосо (Cristina Campoy Folgoso) , профессор педиатрии из Канадского университета (University of Granada) в Испании.

Как сообщают специалисты из "Американского журнала диетического питания" (American Journal of Clinical Nutrition) , которые тщательно изучили результаты исследования, рыбий жир действительно является первейшим источником таких длинноцепочечных омега-3 полиненасыщенных жирных кислот в организме человека, как докозагексаеновая кислота. Данная кислота является главнейшим компонентом клеточной оболочки или мембраны клеток головного мозга. Специалисты из Комиссии Европейского союза (European Commission) , под эгидой которой проводилось исследование, подчеркнули важность того эффекта, который оказывает докозагексаеновая кислота как на развивающийся мозг плода при внутриутробном развитии, так и на мозг младенцев, вскармливаемых затем грудью.

Сообщается также, что проект, в рамках которого было проведено данное исследование, имел также целью выявление эффекта, который потребление рыбы беременными женщинами вызывает на генетическом уровне у их детей. Результаты исследования основываются не только на тестах малышей, но и на данных, полученных в результате анализа крови, взятого у двух тысяч женщин на 20-ой неделе беременности. Также были взяты образцы пуповины у каждой женщины при родах, по которой определялось количество так называемых длинноцепочечных жирных кислот типа омега-3 и омега-6 в организме матери и младенца.

Просмотров: 288

Источник:  www.topnews.in
Обсудить
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Архивы

Предыдущий месяц

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Май 2012


Сообщества

Облако тегов

Cны и сновидения Google Алкоголь и курение Аллергия Альцгеймера болезнь Археология Бактерии Беременность и роды Болезни Брак и семья Витамины ВИЧ и СПИД Вулканы Генетика Глобальное потепление Грипп Дельфины Деньги Депрессия Дети Диабет Диеты Динозавры Домашние животные Животный мир Здоровье и красота Знаменитости Изобретения Инопланетная жизнь Интересные факты Интернет Искусство История Исход Йога Кино Китай Климат Конец света Космос Кофе Личность Луна Медицина молодежь и подростки Музыка Научные достижения Открытия Отношения Пенсия и старость Питание Планета Марс Подводный мир Подсознание и деятельность мозга Полезные советы Похудение Праздники Приматы Природа и окружающая среда Программное обеспечение Продукты питания Простуда Психология Работа Раковые и сердечные заболевания Растения и насекомые Рекорды и невероятные факты Религия и церковь Секс Собаки События Социальные сети Спорт Страны и города Стресс Технологии ТОПы Туризм Фаст фуд Физиология