Самая яркая комета 21-го века пролетит над Землей в 2013

Самая  яркая комета 21-го века пролетит над Землей в 2013События

Комета, недавно обнаруженная российскими астрономами, совершит ослепительный полет в небе в конце ноября 2013 года. Специалисты говорят, что она будет настолько яркой, что затмит своим появлением Луну. Комета будет проходить очень близко к Солнцу на расстоянии меньше 2 миллионов километров 28 ноября 2013 года.

Если прогнозы оправдаются, то комета станет одной из самых больших комет в истории человечества, и превзойдет по своей яркости такие кометы, как комета Хейла-Боппа 1997 года и долгожданную комету Pan-STARRS (C/2011 L4), которую можно будет наблюдать на небе в марте 2013 года.

Новая комета, названная C/2012 S1 (ISON) была обнаружена Международной научно-оптической сетью в России 21 сентября, когда астрономы Виталий Невский и Артем Новичонок запечатлели ее с помощью 0,4 метрового отражателя.

Ее почти параболическая орбита указывает на то, что она прилетела из Облака Оорта – огромной области ледяных объектов, вращающихся по орбите Солнца, нетронутых остатков формирования Солнечной системы.

В настоящее время комета находится в северо-западном углу созвездия Рака. При звездной величине +18 она сейчас слишком тусклая, чтобы ее увидеть, но со временем она станет все ярче. К концу ноября 2013 года она будет видна невооруженным взглядом, достигнув предельной яркости.

8 комментариев
nuklon
лепота! :)
Гость
Жду ее, как дети нового года
ваилий
Полная чушь, комета не может быть видна.Если что-то будет так видно, то это преславутые апокалиптические объекты.
8742.8572
Гость
жду)в мой день рожденья пролетит)
Имя Цитировать 8742.8572
Руслан
ВаИлий, Вы что-то путаете! Комета подлетающая к звезде обязательно видна.
Гость