X

Скучная офисная работа ведет к пьянству

Скучная офисная работа ведет к пьянствуКультура

Если вы читаете эту статью из-за того, что вам просто больше нечем заняться на работе или вам не хочется приступать к скучному заданию, то, скорее всего вы или уже злоупотребляете кофе, сладким и алкогольными напитками, или рискуете приобрести эти вредные привычки.

Недавнее исследование, проведенное командой ученых под руководством Сэнди Манн (Sandi Mann) из британского Университета Центрального Ланкашира (University of Central Lancashire), показало, что скука заставляет офисных работников употреблять слишком много кофе и сладостей и даже ведет к злоупотреблению алкоголем.

В исследовании приняло участие 102 британских офисных работника. Добровольцам было предложено ответить на вопросы, касающиеся их привычек на работе. Участников исследования попросили оценить "уровень скуки" на работе по пятибалльной шкале от "не скучаю никогда" до "скучаю почти все время".

Около 25 процентов добровольцев отметили, что они почти постоянно скучают на работе. Скучающие офисные работники признались, что именно из-за скуки они часто прогуливают работу и думают о смене места работы. Ученые обнаружили, что скука подталкивает людей к воровству и непорядочному поведению. Скучающие работники воруют, для того, чтобы как-то компенсировать неудовлетворенность работой.

Скука также влияет на качество работы. Около 80 процентов добровольцев признались, что скучная работа ухудшает концентрацию их внимания. Более половины участников опроса заявили, что, выполняя скучную работу, они чаще всего допускают ошибки.

Сэнди Манн отмечает, что чаще всего офисным работникам становится скучно, когда перед ними ставят невыполнимые задачи. Также офисные работники скучают от муторной и неинтересной работы.

Около трети участников опроса заявили, что после скучного рабочего дня они частенько выпивают. Причем, Сэнди Манн подчеркивает, что после насыщенного, интересного рабочего дня, людей тянет к выпивке гораздо реже.

Кроме того, ученые обнаружили, что скучающие офисные работники поглощают сладости, чипсы и другие вредные продукты в очень больших количествах. Это может привести к различным заболеваниям, к таким, как ожирение.

В связи с полученными данными, Сэнди Манн считает, что руководителям нужно обязательно бороться со скукой в офисе, например, ввести ротацию должностей. Также руководители должны заботиться о здоровье офисных работников, например, обеспечить здоровую пищу в столовых.

Источник: www.livescience.com
Оставить комментарий

Оставить комментарий

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Популярные темы:

Ошибка в Тексте? Система Orphus