Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
    Регистрация


10 Ноя, 2011 08:43

Здоровье

Витамин B избавит от стресса на работе

Витамин B избавит от стресса на работе

Увеличение потребления витаминов группы В может существенно уменьшить стресс, связанный с работой, утверждается в исследовании проведенном в Технологическом университете Суинбурн.

Результат трехмесячных испытаний, где участникам предложили курс высоких доз витаминов В или плацебо, был опубликован в журнале Human Psychopharmacology.

Согласно ведущему исследователю профессору Кон Стаф (Con Stough), в начале исследования ученые оценили все факторы, такие как личность, требования на работе, настроение, тревожность и напряжение у 60-ти участников и заново их проанализировали через 30 и 90 дней.

В конце исследования, те испытуемые, которые принимали витамины группы В заявляли о меньшем уровне стресса связанного с работой, чем в начале испытаний. Фактически, участники заявили об улучшении уровня стресса почти на 20 процентов.

С другой стороны, у тех, кто находились в группе, принимающей плацебо, значительных изменений не наблюдалось. Несмотря на то, что это первое в своем роде исследование, профессор Стаф заявил, что результаты не вызывают удивления, так как витамин В играет важную роль в когнитивной функции.

Витамин В, который содержится в целых необработанных продуктах, таких как мясо, бобы и цельные злаки, является неотъемлемой частью синтеза нейромедиаторов, важных для психологического развития. Но в действительности многие люди получают недостаточное количество витаминов группы В из еды, и потому они прибегают к витаминным добавкам.

Уменьшая уровень стресса, можно снизить риск других проблем со здоровьем, таких как сердечно-сосудистые заболевания, депрессия и тревожность. А с организационной точки зрения, снижение уровня стресса у работников поможет улучшить их продуктивность.

Несмотря на сильные доказательства в пользу витаминов группы В, специалисты считают, что следует провести дальнейшие исследования, включив большее число участников для того, чтобы изучить воздействие витаминов группы В в течение 2-3 лет.

Просмотров: 254

Источник:  http://medicalxpress.com
Обсудить
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Архивы

Предыдущий месяц

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Май 2012


Сообщества

Облако тегов

Cны и сновидения Google Алкоголь и курение Аллергия Альцгеймера болезнь Археология Бактерии Беременность и роды Болезни Брак и семья Витамины ВИЧ и СПИД Вулканы Генетика Глобальное потепление Грипп Дельфины Деньги Депрессия Дети Диабет Диеты Динозавры Домашние животные Животный мир Здоровье и красота Знаменитости Изобретения Инопланетная жизнь Интересные факты Интернет Искусство История Исход Йога Кино Китай Климат Конец света Космос Кофе Личность Луна Медицина молодежь и подростки Музыка Научные достижения Открытия Отношения Пенсия и старость Питание Планета Марс Подводный мир Подсознание и деятельность мозга Полезные советы Похудение Праздники Приматы Природа и окружающая среда Программное обеспечение Продукты питания Простуда Психология Работа Раковые и сердечные заболевания Растения и насекомые Рекорды и невероятные факты Религия и церковь Секс Собаки События Социальные сети Спорт Страны и города Стресс Технологии ТОПы Туризм Фаст фуд Физиология