29 Июн, 2010 03:06

События

Алкоголь во время беременности влияет на фертильность сыновей

Алкоголь во время беременности влияет на фертильность сыновей Матери, которые употребляют алкоголь во время беременности, могут серьезно повредить репродуктивному здоровью своих будущих сыновей.

Специалисты из Дании выяснили, что у женщин, которые употребляли более 4,5 алкогольных напитков в неделю во время беременности, сыновья имели в три раза меньше концентрации сперматозоидов в возрасте около 20 лет, чем те, кто не был подвергнут воздействию алкоголя в утробе. За один алкогольный напиток считали тот, что содержит около 12 грамм алкоголя, что приравнивается к 330 мл пива или маленькому бокалу вина (120 мл).

Доктор Сесилия Рамулау-Хансен(Dr Cecilia Ramlau-Hansen) , старший исследователь в Больнице Университета Аарус говорит о том, что возможно алкоголь во время беременности имеет негативный эффект на ткань производящую сперматозоиды, что и влияет на качество сперматозоидов в последующем.

Во время исследования, доктор Рамулау-Хансен и ее коллеги изучили 347 сыновей 11,980 женщин, которые участвовали в программе "Здоровые привычки для двоих". Будущие матери отвечали на вопросы, касающиеся их образа жизни и здоровья. Через двадцать лет, исследователи изучили образцы семенной жидкости и крови сыновей, чтобы проанализировать результаты.

Результаты исследования показали, что сыновья матерей, употребляющих более 4,5 алкогольных напитков в неделю, имели на 32% меньше концентрации сперматозоидов, чем те, чьи матери совсем не употребляли алкоголь. Низкая концентрация сперматозоидов может существенно повлиять на возможность мужчины производить потомство.

Интересно, что высокие показатели качества сперматозоидов, такие как объем и количество сперматозоидов был самым высоким у сыновей, матери которых употребляли около 1-1,5 алкогольных напитков в неделю. Это может означать, что умеренное потребление алкоголя во время беременности может иметь и положительный эффект. Однако, ученые говорят, что еще рано делать выводы, так как многие женщины могли давать неверные сведения об употреблении алкоголя во время беременности.

Исследование также не выявило связи между употреблением алкоголя будущими отцами и качеством сперматозоидов у сыновей.

Источник:  EurekAlert.org
Обсудить
Возврат к списку
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Архивы

Предыдущий месяц

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 1 2 3 4
Февраль 2012


Облако тегов

Cны и сновидения Алкоголь и курение Археология Беременность и роды Болезни Брак и семья ВИЧ и СПИД Генетика Голливуд Деньги Депрессия Дети Домашние животные Животный мир Здоровье Здоровье и красота Знаменитости Инопланетная жизнь Интересные факты Интернет Искусство История Кино Климат Конец света Космос Культура Культура и общество Личность Медицина молодежь и подростки Музыка Наука Научные достижения Невероятные факты! Окружающая среда Открытия Отношения Пенсия и старость Питание Пищевые до Пищевые добавки Подводный мир Подсознание и деятельность мозга Полезные советы Политика Похудение Праздники Природа и окружающая среда Прогр Программное обе Программное обеспечение Продукты питания Психология Работа Раковые и сердечные заболевания Растения и насекомые Рекорды и невероятные факты Религия и церковь События Социальные сети Спорт Судебные процессы Технологии ТОПы Туризм Учеба и студенчество Фаст фуд Физиология