X

Аватар: 3-Д технологии уносят зрителя в другой мир

Аватар: 3-Д технологии уносят зрителя в другой мирСобытия
Это самый дорогой фильм в истории, технологии которого потребовалось 15 лет для того, чтобы выйти на экраны, и которая, по слухам, привела к тому, что режиссер фильма потерял контроль над реальностью.

Пока критики еще не вынесли своего приговора фильму, у тех, кто был на предварительном показе, не осталось никаких сомнений относительно того, что новый sci-fi блокбастер Джеймса Камерона – это нечто, что значительно опережает все увиденное ранее.

Размах технологий огромен, спецэффекты замечательны, и все, что нужно для погружения в другой мир – это пара пластиковых очков. Действие фильма, премьера которого состоялась 10 декабря в Лондоне, происходит на далекой планете, заселенной инопланетянами. Их синие лица с похожими на блюдца глазами, на премьере трейлера к фильму в прошлом году вызывали у очевидцев как минимум чувство недоумения. Но, что самое странное в данном фильме, это то, что после 15 минут просмотра данные существа перестают казаться странными. Это большой успех для Камерона.

Мировая премьера фильма состоится 17 декабря, но не лишним будет сказать, что фильм несет в себе экологическое послание человечеству. Основная сюжетная линия заключается в том, что моряк, которого сыграл Сэм Уортингтон, чье сознание внедряется в чужой "аватар", направлен на дружескую поддержку мирного племени, среда обитания которого находится в опасности из-за безжалостных действий корпораций по горнодобывающей промышленности.

Актёры, включая Сигурни Уивер, были преобразованы в голубых инопланетян при помощи особой новой технологии, которая также воспроизводит лицевые движения. Яркий лесной пейзаж с экзотической флорой и фауной, фантастические существа, а также сцены эпических сражений были добавлены позднее. Для доведения до совершенства каждого кадра потребовалось в среднем около 50 часов.

Камерону удалось избежать старых 3-Д эффектов, в которых объекты с огромной скоростью бросались на зрителя. Зритель получает ощущение мягкого погружения в иной мир, в котором каждый листик на дереве выглядит так, как если бы можно было протянуть руку и дотронуться до него.

Создание фильма обошлось в 240 миллионов долларов, с учетом маркетинговых расходов в 500 миллионов. Камерон знает кое-что о значимости ожиданий: его последний фильм "Титаник" (1997 год), которому многие прогнозировали провал, стал самым кассовым фильмом в истории и выиграл 11 оскаров.

Голливуд очень внимательно следит за тем, как зрители отреагируют на "Аватар". Владельцы студий считают, что он может пересмотреть наши устоявшиеся взгляды на кино, оставив фильмы нынешнего поколения далеко позади.
Источник: Telegraph.co.uk
Оставить комментарий

Оставить комментарий

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Популярные темы:

Ошибка в Тексте? Система Orphus