09 Фев, 2010 05:40

События

Безалкогольные напитки повышают риск развития рака

Безалкогольные напитки повышают риск развития рака Новое исследование выявило, что люди, которые употребляют, как минимум, дважды в неделю сладкие безалкогольные напитки, рискуют в два раза сильнее заболеть раком поджелудочной железы.

Исследователи собрали данные о потреблении безалкогольных напитков, соков и некоторых диетических напитков 60524 людьми, которые были частью огромного исследования, проводимого китайскими и сингапурскими специалистами в течение 14 лет. Также учитывался образ жизни этих людей и экологические факторы.

В итоге, специалисты пришли к выводу, что риск заболеть раком поджелудочной железы на 87 процентов выше среди тех, кто минимум дважды в неделю употребляет безалкогольные напитки. Подобной связи не было обнаружено среди любителей фруктовых соков.

"Высокий уровень содержания сахара в безалкогольных напитках может повысить уровень инсулина в организме, который, на наш взгляд, способствует развитию рака поджелудочной железы", - говорит ведущий специалист исследования Марк Перейра из университета Миннесоты.

Инсулин помогает организму усваивать сахар, а вырабатывается он в поджелудочной железе. По данным американского онкологического общества, рак поджелудочной железы является одним из самых смертоносных видов рака, и только 5 процентов людей, которым ставится этот страшный диагноз, остаются в живых по истечению пяти лет после диагностирования заболевания.

Доктор Перейра говорит о том, что полученные выводы могут быть применены и по отношению к западным странам. "Сингапур – это богатая страна с превосходной системой здравоохранения, поэтому результаты исследования легко могут быть применимы и в других развитых странах", - сказал он.

Также доктор говорит о том, что хотя в данном случае и обвиняют во всем сахар, но он уверен, что люди, которые пьют сладкие безалкогольные напитки, часто имеют и другие вредные привычки и не заботятся о своем здоровье.

В данном совместном исследовании изучали сингапурских и китайских людей, проживающих в поместьях государственного жилья (9 из 10 человек в Сингапуре живут именно в таких условиях), и учитывали их рацион питания, физическую активность, истории болезней, сферу профессиональной деятельности и репродуктивную историю.

Источник:  New.com.au
Обсудить
Возврат к списку

Архивы

Предыдущий месяц

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 1 2 3 4
Февраль 2012


Облако тегов

Cны и сновидения Алкоголь и курение Археология Беременность и роды Болезни Брак и семья ВИЧ и СПИД Генетика Голливуд Деньги Депрессия Дети Домашние животные Животный мир Здоровье Здоровье и красота Знаменитости Инопланетная жизнь Интересные факты Интернет Искусство История Кино Климат Конец света Космос Культура Культура и общество Личность Медицина молодежь и подростки Музыка Наука Научные достижения Невероятные факты! Окружающая среда Открытия Отношения Пенсия и старость Питание Пищевые до Пищевые добавки Подводный мир Подсознание и деятельность мозга Полезные советы Политика Похудение Праздники Природа и окружающая среда Прогр Программное обе Программное обеспечение Продукты питания Психология Работа Раковые и сердечные заболевания Растения и насекомые Рекорды и невероятные факты Религия и церковь События Социальные сети Спорт Судебные процессы Технологии ТОПы Туризм Учеба и студенчество Фаст фуд Физиология