08 Апр, 2010 10:59

События

Эффективность диеты предусмотрена генетически

Эффективность диеты предусмотрена генетически Диеты уже давно стали образом жизни. Куда ни повернись, все женщины пытаются сбросить лишние килограммы, но с переменным успехом: у некоторых быстро получается похудеть, а другие сидят голодными, и не теряют ни одного килограмма.

Недавно ученые высказали свое мнение по этому поводу. Оказалось, что все дело в генетической предрасположенности к похудению, то есть некоторые женщины запрограммированы на успех, если они придерживаются диет. К тому же, этим вполне можно объяснить, почему некоторые женщины худеют, когда питаются высококалорийной пищей, а другим достаточно есть продукты, богатые углеводами.

К такому выводу пришли исследователи из американского университета Стэнфорд. Для проведения анализа они взяли пробы у женщин с лишним весом, которые перепробовали самые разнообразные диеты. Исследователи изучили ДНК пяти генов, которые связаны с обменом в организме липидов и углеводов.

Они обнаружили, что женщины теряли в среднем около 6 килограммов в год, если придерживались диеты, подходящей их генотипу. А это в три раза больше, чем у других женщин. Исследователи также отметили, что объем талии у таких женщин уменьшался примерно на 6 сантиметров в год, а у женщин, диета которых не соответствовала генотипу, эта цифра в два раза меньше – примерно 3 сантиметра.

По словам доктора Кристофера Гарднера из университета Стэнфорда, настоящее исследование имеет огромную значимость. Разница между результатами женщин, придерживавшихся диеты, подходящей их генотипу, и теми, диета которых была противоположна генотипу, довольна значительна. К тому же, это новый подход к проблеме потери веса. Гарднер добавил, что генетические исследования в данной области помогут решить проблему с лишним весом в обществе.

Но не стоит отчаиваться. Если вы думаете, что нужно будет много времени, для того, чтобы найти диету, подходящую вашему генотипу, то вы не совсем правы. В ходе исследования ученые установили, что соотношение между низкокалорийной диетой и диетой с низким содержанием углеводов составило примерно 50:50.

Источник:  The telegraph.co.uk
Обсудить
Возврат к списку

Архивы

Предыдущий месяц

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 1 2 3 4
Февраль 2012


Облако тегов

Cны и сновидения Алкоголь и курение Археология Беременность и роды Болезни Брак и семья ВИЧ и СПИД Генетика Голливуд Деньги Депрессия Дети Домашние животные Животный мир Здоровье Здоровье и красота Знаменитости Инопланетная жизнь Интересные факты Интернет Искусство История Кино Климат Конец света Космос Культура Культура и общество Личность Медицина молодежь и подростки Музыка Наука Научные достижения Невероятные факты! Окружающая среда Открытия Отношения Пенсия и старость Питание Пищевые до Пищевые добавки Подводный мир Подсознание и деятельность мозга Полезные советы Политика Похудение Праздники Природа и окружающая среда Прогр Программное обе Программное обеспечение Продукты питания Психология Работа Раковые и сердечные заболевания Растения и насекомые Рекорды и невероятные факты Религия и церковь События Социальные сети Спорт Судебные процессы Технологии ТОПы Туризм Учеба и студенчество Фаст фуд Физиология