Закрыть рекламу ^

Какие новости и сплетни распространяются быстрее

Какие новости и сплетни распространяются быстрееСобытия
Умы социологов уже давно занимают такие вопросы: кто распространяет сплетни и новости, кто и кому их рассказывает, кто важнее в социальной сети, передающей информацию. Насчет этого у них есть определенные теории, но их успехи в понимании того, какая информация передается быстрее, были гораздо более скромными. Что люди передают друг другу чаще: плохие или хорошие новости? Kакими историями мы чаще делимся со знакомыми и почему? Ответы на эти вопросы могут дать даже читатели этого сайта.

Исследователи из университета Пенсильвании изучили список статей из газеты New York Times, которые чаще всего посылали на электронную почту друзей. Они проверяли данные каждые 15 минут в течение полугода, анализируя содержание тысяч статей и их размещение в газете или на сайте.

Журналисты, наверняка, должны быть удивлены результатами. Для того, чтобы статью читали, нужно написать в ней хотя бы пару строк про секс, либо придумать к ней заголовок, объединяющий абсолютно несвязанные друг с другом понятия, как, например, "Как режим питания домашних животных влияет на брак, и как с этим связан Буш".

Но оказалось, что у читателей далеко не такие низменные интересы: чаще они пересылали на почту своих друзей статьи с хорошими новостями, причем особенно им нравились длинные интеллектуальные истории. Возможно, это происходит потому, что научные статьи внушают чувство трепета и восхищения, с которыми люди хотят поделиться с другими.

"Научные статьи показали более высокий результат, чем мы ожидали. Как мы и предполагали, чаще всего пересылали статьи с практической информацией о здоровье и технических новинках. Но они не оставили без внимания статьи о палеонтологии и космологии", – говорит доктор Бергер, социальный психолог.

Ученые проанализировали более 7500 статей, их популярность, раздел, в котором они были напечатаны, время опубликования, продвижение на сайте газеты, и использование эмоциональных слов. 3000 из них оценили сами читатели, выбрав практические и удивившие их статьи.

В результате оказалось, что чаще пересылали статьи с эмоциональным содержанием и хорошие новости. Длинные статьи пользовались большим успехом, чем короткие. По мнению доктора Бергера, это происходит потому, что длинные статьи затрагивали более интересные темы.

А какие истории вызывают благоговение у читателей? Это статьи, заставляющие человека смотреть на мир другими глазами. Причины, по которым люди пересылают друг другу такие истории, не так явны, как в случае с другими видами статей. Они и хотят показать свою осведомленность, и желают поделиться своими эмоциями с другими людьми, которые, при одинаковом восприятии информации, станут ближе друг к другу.

Несмотря на то, что, согласно ожиданиям исследователей, статьи, вызывающие чувство беспокойства у читателей, должны были более эмоционально повлиять на них, на первое место в списке статей, которые чаще всего пересылали на электронную почту, вышли истории, вызывающие трепет и благоговение.
Источник: Nytimes.com

Мы в соцсетях

Канал в Яндекс.Дзен Канал в Телеграмм Вконтакте Tik-Tok Одноклассники
Оставить комментарий
Оставить комментарий
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Популярные темы: