Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
    Регистрация


15 Фев, 2010 10:16

События

Кофе эспрессо вреден для сердца

Кофе эспрессо вреден для сердца Если вы часто пьете эспрессо, то вам надо задуматься. Согласно результатам одного из исследований, чашка эспрессо в день оказывает вредное влияние на сердце. Одной чашки этого напитка, богатого кофеином, вполне достаточно для уменьшения притока крови к сердцу на 22 процента в течение часа после его употребления.

Ученые, которые провели эксперимент, говорят, что его результаты подтверждают неблагоприятный эффект кофеина, содержащегося в одной чашке эспрессо без добавок, на сердечно-сосудистую систему.

Популярность напитков, подобных эспрессо, резко выросла за последние несколько лет в мире, наряду с огромным разнообразием кофе. Но ученые всегда предупреждали, что последствия чрезмерного употребления далеки от положительных.

Например, в Великобритании специалисты подняли тревогу, когда 17-летняя девушка попала в больницу из-за того, что выпила слишком много эспрессо. У Жасмин Уиллис из графства Дарем наблюдались лихорадка, перенасыщение легких кислородом и усиленное биение сердца после того, как, работая в магазине родителей, она выпила 7 двойных эспрессо.

Министерство здравоохранения советует потребителям не пить больше 5 чашек обычного эспрессо в день, хотя некоторые люди менее чувствительны к высокому количеству кофеина. В эспрессо без добавок содержится около 107 миллиграмм кофеина по сравнению с 75 в быстрорастворимом кофе. Однако в фильтрованном кофе его больше – примерно 120 миллиграмм в одной чашке.

В университете Палермо, Италия, ученые проверили, что же происходит в организме человека после употребления обычного эспрессо, и сравнили с эффектом напитка без кофеина. В эксперименте приняли участие 20 человек. Для того исследователи проверили поток-опосредованное расширение у участников, то есть измерили, насколько расширяются сосуды, когда увеличивается поток крови. Здоровые кровеносные сосуды легко расширяются, чтобы беспрепятственно пропустить больше крови. Нездоровые сосуды не такие гибкие, и поток крови, попадающий в сердце, уменьшается.

В течение часа после употребления обычного эспрессо поток крови у участников уменьшился в среднем на 22 процента. А когда добровольцы выпили эспрессо без кофеина, изменений почти не наблюдалось. К тому же, при употреблении обычного эспрессо повысилось кровяное давление.

В докладе ученые говорят, что неясно, перекрывает ли эти краткосрочное отрицательное влияние на сердце тот факт, что в кофе содержатся полезные для организма антиоксиданты. И вполне возможно, что такой эффект наблюдается только у одного из двух людей, чувствительных к кофеину. "Возможно, эффект, обнаруженный нами, больше относится к людям, у которых генетически кофеин медленнее усваивается организмом", – пишут ученые.

Хотя одни исследования и указывают на отрицательное влияние кофе, то в результате других ученые приходят к выводу, что кофе может быть и полезен. Например, что чашка кофе в день в два раза уменьшает риск заболеваний раком, поражающим ротовую полость и пищевод. При проведении другого эксперимента выяснили, что три чашки кофе в день снижают вероятность появления болезни Альцгеймера.

Просмотров: 1699

Источник:  The telegraph.co.uk
Обсудить
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Архивы

Предыдущий месяц

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Май 2012


Сообщества

Облако тегов

Cны и сновидения Google Алкоголь и курение Аллергия Альцгеймера болезнь Археология Бактерии Беременность и роды Болезни Брак и семья Витамины ВИЧ и СПИД Генетика Глобальное потепление Грипп Дельфины Деньги Депрессия Дети Диабет Диеты Динозавры Для взрослых Домашние животные Животный мир Здоровье и красота Знаменитости Изобретения Инопланетная жизнь Интересные факты Интернет Искусство История Исход Йога Кино Китай Климат Конец света Космос Кофе Личность Луна Медицина молодежь и подростки Музыка Научные достижения Открытия Отношения Пенсия и старость Питание Планета Марс Подводный мир Подсознание и деятельность мозга Полезные советы Похудение Праздники Приматы Природа и окружающая среда Программное обеспечение Продукты питания Простуда Психология Работа Раковые и сердечные заболевания Растения и насекомые Рекорды и невероятные факты Религия и церковь Секс Собаки События Социальные сети Спорт Страны и города Стресс Технологии ТОПы Туризм Фаст фуд Физиология