05 Окт, 2009 10:21

События

Поедание сладостей в детстве связано с криминалом во взрослой жизни

Поедание сладостей в детстве связано с криминалом во взрослой жизни Кто из родителей не использовал конфеты и другие сладости для того, чтобы успокоить плачущего ребёнка? Но такое "сладкое" успокоение часто влечёт за собой роковые последствия. По утверждению британских учёных, в краткосрочной перспективе сладости могут иметь весьма эффективное действие, но в будущем, особенно в подростковом возрасте, они могут сыграть злую шутку с любителями конфет.

Согласно новому исследованию, дети, которые едят слишком много сладостей, подвергаются риску стать преступниками будучи взрослыми. Данное исследование проводилось под руководством Симона Мура, ведущего специалиста университета Кардиффа в Великобритании.

Мур изучал факторы и причины, которые толкают подростков на совершение серьёзных преступлений. В результате, в ходе работы он обнаружил, что наиболее сложные дети, совершившие самые серьёзные преступления, очень импульсивны, и система их питания ужасна, к примеру, завтрак состоит из пироженого, пакета чипсов и колы.

Заинтересовавшись полученными данными, Мур обратился к итогам одного из британских исследований, которые изучали 17000 людей, родившихся в течение одной недели в апреле 1970 года. Это исследование включало в себя оценку различных аспектов жизни подрастающих детей, в том числе и что они ели, какими медицинскими услугами пользовались, а также учитывался и их социально-экономический статус.

Мур использовал данные относительно питания детей и их дальнейшего поведения: в 10 лет детей спрашивали, сколько конфет они регулярно употребляют, в 34 года у них интересовались, были ли они когда-либо осуждены за совершение преступления. Результаты оказались следующими: 69 процентов людей, которые уже имели судимость к 34 годам за насильственные действия, отвечали, что в детстве ели сладости каждый день, но 42 процента людей, не имевших судимости, ответили также.

"Первоначально мы подумали, что причина, возможно, в чем-то другом", - отмечает Мур. "Поэтому мы стали изучать экономический статус, был ли ребенок разбалованным, проживал ли он в городской или сельской местности. Но результат оставался прежним".

Другими словами, независимо от окружающей среды и других факторов, влияющих на образ жизни, таких, как уровень дохода в семье, стиль воспитания, образование ребёнка, слишком частое потребление сладостей в детстве предсказывает будущую склонность к насилию. "Основная идея в том, что проведенное исследование действительно вызывает больше вопросов, чем даёт ответов".

Один из этих вопросов: содержат ли сладости сами по себе соединения, которые способствуют возникновению антисоциальных и агрессивных поведений, или же действительно чрезмерное поедание сладостей свидетельствуют об отсутствии дисциплины в детстве и, как следствие, приводит к плохому контролю импульсов во взрослом возрасте? Мур склоняется ко второму варианту.

Мур отмечает, что существуют также некоторые интригующие данные, которые свидетельствуют о том, что диета сама по себе может оказать глубокое воздействие на поведение. Исследователь из Оксфордского университета недавно опубликовал данные о том, что заключенные, которым добавляли в пищу витаминные добавки, а, следовательно, их питание было более сбалансированным, гораздо реже нарушали дисциплину, а также среди них редко наблюдались вспышки агрессии, по сравнению с контрольной группой, которые употребляли плацебо.

Источник:  news.yahoo.com
Обсудить
Возврат к списку
0  
Eva
Так что же на самом деле? Сладости или дисциплина? Все мои близкие и приятели, любящие сладкое, - добрейшие люди. А завтрак из пирожного и кофе - лучший из всех. Просто нельзя позволять себе это часто, потому что вредно для здоровья. Неправильно питающиеся дети-жертва недобросовестных родителей. Если родители не следят за правильным питанием, то наверняка и за воспитанием они тоже не следят. Так и вырастают из детей неудачники и преступники.
Имя Цитировать 0  
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Архивы

Предыдущий месяц

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 1 2 3 4
Февраль 2012


Облако тегов

Cны и сновидения Алкоголь и курение Археология Беременность и роды Болезни Брак и семья ВИЧ и СПИД Генетика Голливуд Деньги Депрессия Дети Домашние животные Животный мир Здоровье Здоровье и красота Знаменитости Инопланетная жизнь Интересные факты Интернет Искусство История Кино Климат Конец света Космос Культура Культура и общество Личность Медицина молодежь и подростки Музыка Наука Научные достижения Невероятные факты! Окружающая среда Открытия Отношения Пенсия и старость Питание Пищевые до Пищевые добавки Подводный мир Подсознание и деятельность мозга Полезные советы Политика Похудение Праздники Природа и окружающая среда Прогр Программное обе Программное обеспечение Продукты питания Психология Работа Раковые и сердечные заболевания Растения и насекомые Рекорды и невероятные факты Религия и церковь События Социальные сети Спорт Судебные процессы Технологии ТОПы Туризм Учеба и студенчество Фаст фуд Физиология