19 Апр, 2010 10:14

События

Риск развития рака у девочек-подростков связан с алкоголем

Риск развития рака у девочек-подростков связан с алкоголем Новое исследование, опубликованное в апрельском номере журнала "Педиатрия" (Pediatrics), установило, что чрезмерное потребление алкоголя в подростковом возрасте повышает у девушек вероятность развития нераковых заболеваний груди к 20-ти годам и рака молочной железы в будущем.

Доброкачественные опухоли, по словам соавтора исследования Кэтрин Берки из Гарвардской медицинской школы в Бостоне, как известно, повышают риск развития рака молочной железы. "Наше исследование предполагает, что у выпивающей девочки-подростка увеличивается риск развития рака молочной железы. Это распространяется и на тех, у кого реально развиваются доброкачественные опухоли и на тех, у кого ее нет", - заметила она.

Исследование уникально в том смысле, что именно девушки-подростки оценивали свои привычки питья. Другие исследования, например, основывали свои выводы на опросе взрослых женщин.

В начале исследования в нем приняли участие 6899 девочек, которым на тот момент было от 9 до 15 лет. Информация о потреблении алкоголя собиралась во второй части исследования, когда девушкам было от 16 до 23 лет. Финальные обследования на наличие заболеваний, в том числе и заболеваний молочной железы, проводились им в возрасте 18-27 лет.

В 67 случаях доброкачественные опухоли груди были подтверждены биопсией.

Исследователи сопоставили наличие диагноза с частотой потребления алкоголя и заметили, что они взаимосвязаны. Употребление алкоголя девушками один или два раза в неделю увеличивает риск такого рода диагноза в полтора раза, в три раза - если алкоголь употребляется от трех до пяти дней в неделю и в пять с половиной раз при ежедневном употреблении.

Кэтрин Берки сказала, что есть подозрения, что даже при употреблении небольшого количества алкоголя в подростковом возрасте, существует дополнительный риск для развития доброкачественных опухолей.

Почему именно в этом возрасте? Этот период является критическим для потенциальных канцерогенных воздействий, так как молочные железы развиваются быстрыми темпами. По словам ученых, связано это с увеличением общего уровня эстрогена, который в результате смешения с алкоголем повышает вероятность развития доброкачественных опухолей.

Доктор Патриция Ганц, руководитель исследований по профилактике и борьбе с раком при раковом центре Йонссона в калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, сказала, что результаты исследований ее не удивили. Связь между регулярным употреблением женщинами алкоголя и риском развития рака молочной железы давно известна. Несмотря на то, что доктор положительно оценила новое исследование, она отметила, что выборка была сравнительно небольшой. "Я не стану пугать подростков слоганом: "Не пейте, иначе заполучите рак!". Но, с другой стороны, главный общественный посыл исследования состоит в том, что молодым девушкам все равно пить не стоит", - добавила она.

Источник:  www.usatoday.com
Обсудить
Возврат к списку

Архивы

Предыдущий месяц

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 1 2 3 4
Февраль 2012


Облако тегов

Cны и сновидения Алкоголь и курение Археология Беременность и роды Болезни Брак и семья ВИЧ и СПИД Генетика Голливуд Деньги Депрессия Дети Домашние животные Животный мир Здоровье Здоровье и красота Знаменитости Инопланетная жизнь Интересные факты Интернет Искусство История Кино Климат Конец света Космос Культура Культура и общество Личность Медицина молодежь и подростки Музыка Наука Научные достижения Невероятные факты! Окружающая среда Открытия Отношения Пенсия и старость Питание Пищевые до Пищевые добавки Подводный мир Подсознание и деятельность мозга Полезные советы Политика Похудение Праздники Природа и окружающая среда Прогр Программное обе Программное обеспечение Продукты питания Психология Работа Раковые и сердечные заболевания Растения и насекомые Рекорды и невероятные факты Религия и церковь События Социальные сети Спорт Судебные процессы Технологии ТОПы Туризм Учеба и студенчество Фаст фуд Физиология