Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
    Регистрация


10 Мар, 2010 12:24

События

Хотите мальчика? Обязательно завтракайте!

Хотите мальчика? Обязательно завтракайте! Благодаря развитию технологий стало возможным выяснить пол ребенка задолго до его рождения. Есть возможность зачать ребенка определенного пола в определенный день. Теперь же, для того, чтобы закрепить желаемый результат, можно попробовать и другой способ: специальный режим питания. Ученые выяснили, что, если придерживаться высококалорийной диеты во время беременности, то шансы родить мальчика увеличиваются. И, наоборот, низкокалорийная диета, чередуемая голоданием, благоприятствует рождению девочек. Как утверждают ученые, женщины, которые плотно завтракают и придерживаются высококалорийной диеты в период оплодотворения, чаще рожают мальчиков.

Кажется, что это открытие подтверждает веру старых людей в то, что "бекон для мальчиков". Доктор Шерил Розенфельд из Университета Миссури говорит, что это верно не только в случае людей. "И у людей, и у мышей ограничения в еде и недостаточное количество калорий, получаемых во время оплодотворения и ранней беременности, ведут к преобладанию девочек. Возможно, это происходит из-за избирательной потери мужских зародышей, наиболее уязвимых в утробе матери", – говорят ученые.

Исследователи проанализировали гены в плаценте мышей, которых кормили либо низкокалорийной, либо высококалорийной пищей. Каждая из этих групп существенно отличалась от третьей группы с нормальной диетой. К тому же, женские зародыши оказались чувствительнее к диете матери, и их гены чаще изменялись.

Ученые пришли к выводу, что плацента мышей "приспосабливается и формируется диетой матери", причем самому большому влиянию подвергается женская плацента. Исследование показало, что высококалорийная диета во время оплодотворения увеличивает вероятность появления мальчиков с 10 до 11 на каждые 20 родов.

Чем больше женщины едят, тем больше вероятность рождения мальчиков. Такие результаты до сих пор удивляют ученых.

"Женщины, у которых рождались мальчики, чаще ели большое количество пищи, которая включала калий, кальций, и витамины C, E и B12. Они часто ели на завтрак злаковые", – говорят ученые.

К тому же, в последние 40 лет наблюдался спад в рождении мальчиков, особенно в индустриальных странах. Возможно, причиной является низкокалорийная диета и то, что женщины все чаще не завтракают.

Помимо этого, у мальчиков и девочек разная предрасположенность к болезням, которая, возможно, связана с диетой матери или с состоянием тела во время беременности. Например, сыновья полных матерей чаще, чем девочки, полнеют и страдают диабетом.

Просмотров: 760

Источник:  The telegraph.co.uk
Обсудить
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Архивы

Предыдущий месяц

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Май 2012


Сообщества

Облако тегов

Cны и сновидения Google Алкоголь и курение Аллергия Альцгеймера болезнь Археология Бактерии Беременность и роды Болезни Брак и семья Витамины ВИЧ и СПИД Вулканы Генетика Глобальное потепление Грипп Дельфины Деньги Депрессия Дети Диабет Диеты Динозавры Для взрослых Домашние животные Животный мир Здоровье и красота Знаменитости Изобретения Инопланетная жизнь Интересные факты Интернет Искусство История Исход Йога Кино Китай Климат Конец света Космос Кофе Личность Луна Медицина молодежь и подростки Музыка Научные достижения Открытия Отношения Пенсия и старость Питание Планета Марс Подводный мир Подсознание и деятельность мозга Полезные советы Похудение Праздники Приматы Природа и окружающая среда Программное обеспечение Продукты питания Простуда Психология Работа Раковые и сердечные заболевания Растения и насекомые Рекорды и невероятные факты Религия и церковь Секс Собаки События Социальные сети Спорт Стресс Технологии ТОПы Туризм Фаст фуд Физиология