22 Апр, 2009 12:43

Наука

Здоровье и кофе: идеальный тандем?

Здоровье и кофе: идеальный тандем? По результатам последних исследований национального института здоровья США, потребление кофе может значительно снизить риск сердечных заболеваний, в том числе и инсульта.

В исследовании принимали участие 20000 людей употребляющих и не употребляющих кофе. Выяснилось, что у тех, кто пьет кофе, меньше шансов и рисков заполучить такое заболевание как инсульт, причем шансы уменьшаются обратно пропорционально количеству выпитого кофе.

По одной из теорий, больше всего обезопасили себя те, кто пьет от 6 и выше чашек кофе в день. Эта теория объясняет данный феномен тем, что в кофе и чае находится больое количество оксидантов, выступающих в качестве защиты. Но так же следует учитывать факт наличия в кофе особых веществ, таких как кофеин, которые в сочетании с другими факторами предотвращают инсульты.

Так же остается открытым вопрос действует ли подобным образом кофеин, находящийся в других напитках, таких как какао, кола, энергетики. Но по утверждениям некоторых исследователей, на сегодняшний день только кофе и возможно чай производят такой эффект.

В целом кофеин вообще и потребление кофе в частности, уменьшают риск развития болезни Паркинсона, диабета, помогает контролировать астму, повышает настроение и потенциально улучшает физические способности. И хотя в настоящее время чрезмерное потребление кофеина может привести к негативным последствиям (таким, как повышенное сердцебиение, давление, бессонница, обезвоживание), это не должно мешать получать удовольствие от умеренного количества выпитого кофе или чая.

Источник:  Cbsnews.com
Обсудить
Возврат к списку
0  
Фу
Если бы там были "оксиданты", все было бы наоборот. smile:)
Имя Цитировать 0  
0  
Oka
Полностью согласна, всегда была уверена в том, что чашка кофе утром кроме пользы ничего не даст. К тому же - масса удовольствия. Пусть теперь поспорят приверженцы "правильного питания", непьющие кофе и чай.
Имя Цитировать 0  
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Архивы

Предыдущий месяц

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 1 2 3 4
Февраль 2012


Облако тегов

Cны и сновидения Алкоголь и курение Археология Беременность и роды Болезни Брак и семья ВИЧ и СПИД Генетика Голливуд Деньги Депрессия Дети Домашние животные Животный мир Здоровье Здоровье и красота Знаменитости Инопланетная жизнь Интересные факты Интернет Искусство История Кино Климат Конец света Космос Культура Культура и общество Личность Медицина молодежь и подростки Музыка Наука Научные достижения Невероятные факты! Окружающая среда Открытия Отношения Пенсия и старость Питание Пищевые до Пищевые добавки Подводный мир Подсознание и деятельность мозга Полезные советы Политика Похудение Праздники Природа и окружающая среда Прогр Программное обе Программное обеспечение Продукты питания Психология Работа Раковые и сердечные заболевания Растения и насекомые Рекорды и невероятные факты Религия и церковь События Социальные сети Спорт Судебные процессы Технологии ТОПы Туризм Учеба и студенчество Фаст фуд Физиология