Закрыть рекламу ^

Тест на шизофрению: Если вы видите эти оптические иллюзии, вам пора к психиатру

Страницы: 1 2 3 След.
Ответить
Тест на шизофрению: Если вы видите эти оптические иллюзии, вам пора к психиатру
 

Тест на шизофрению: Если вы видите эти оптические иллюзии, вам пора к психиатру


С этим тестом не могут справиться здоровые люди, а шизофреники его с легкостью проходят.


Несколько лет назад ученые из Лондонского университета обнаружили, что шизофреников сложно обмануть оптическими иллюзиями, несмотря на то, что из-за болезни они могут не отличить факт от вымысла.
 
Я угадала сразу, и оба (!) правильно. Честно, как можно там выбрать что-то другое, кроме 1 и 6? Я что, шизофреник? Вроде бы пока я здорова, бухгалтер, два высших, руковожу большим отделом, дочку вырастила, поесть люблю, бреда не замечали пока за мной .... но насторожило :-((
 
Во втором я тоже угадала. И я - бухгалтер :0
 
И я угадала оба.  Повышенная тревожность наблюдается. Но шизофренией я пока не страдаю. Или может я так думаю)) . Кстати, тоже бухгалтер :D  
 
Явный бред, если человек ответил верно - значит он шиза. Если дурак и ответил неправильно - значит нормальный. Интересная логика. Может автору самому провериться вместе со всем Лондонским университетом? Только не тестами, а нормально, у психиатра! :)  Ребята не заморачивайте себе голову, их задача признать недееспособными наиболее умных представителей остального мира. Этож Англия :D
 
Цитата
Гость пишет:
ый бред, ес
Там нет такого утверждения, что если ответил правильно, значит шиза. Там просто приведена статистика и говорится о том, что страдающие шизофренией чаще отвечают правильно, и всё. У Вас в любом случае неадекватное восприятие текста есть, как говорится: смотрю в книгу - вижу фигу. Провериться нужно...  :)  ;)
 
Всё правильно. Тоже мне "нормальные" люди... ответить правильно даже не могут :D
 
а че просто наблюдательным нельзя быть. походу я то же шизофреник.
 
Цитата
Гость пишет: