Закрыть рекламу ^

10 вещей, о которых вам не расскажет бариста, когда будете заказывать кофе

10 вещей, о которых вам не расскажет бариста, когда будете заказывать кофеНевероятные факты

Многие заказывают кофе, не задумываясь о некоторых вещах, и это понятно – чашка хорошего кофе это всё, что вам нужно.

Однако для бариста приготовление кофе и отношение к клиентам очень важно. Вот 10 вещей, о которых вы не услышите от бариста, но им бы хотелось, чтобы вы знали:

1. Большая чашка не означает больше кофе

В каждом кофейном напитке основой является порция эспрессо. Дальше всё зависит от количества молока. Если желаете более крепкий напиток, тогда стоит попросить дополнительную порцию эспрессо.

2. Налить идеальную чашку эспрессо – это искусство

Идеальный эспрессо зависит о множества факторов:

  • Качество зёрен.

  • Давность обжарки зёрен.

  • Сорт кофе.

  • Помол.

  • Правильная температура воды.

  • Конкретное количество грамм помолотого кофе на одну чашку.

  • Конкретное количество времени для экстракции (когда кнопка кофемашины нажимается, начинается экстракция, и длиться она может от 18 до 30 секунд).

3. Чтобы научиться готовить кофе, бариста ходил на специальные курсы

Существуют школы бариста, в которых изучают историю кофе, весь ассортимент напитков, и как правильно вспенивать молоко.

1.jpg

4. Латте-арт не просто украшение

Если на вашем напитке получился красивый рисунок, сделанный специалистом, значит консистенция пены отличная, и кофе был правильно приготовлен. Если рисунок размытый, или латте не вспенился нормально, значит вам его плохо приготовили.

5. Если бариста сказал, значит это правда

Естественно, это касается кофейного напитка. Если вы попросили кофе без кофеина, значит вам сделают именно такой кофе. Не стоит переспрашивать, нет никого смысла вас обманывать.

6. Иногда владельцы передвижных кофеен покупают дешёвый кофе и продают его как уважаемый бренд.

Конечно, клиенты этого не замечают.

7. Чаевые

Да, кофейные напитки нельзя назвать дешёвыми, но бариста всегда благодарен за чаевые, которые вы оставляете. Это ещё больше поднимает настроение, и он всегда рад обслужить следующего клиента. Они верят в карму – сделал добро, значит оно к тебе вернётся.

8. Вам долго приходится ждать из-за любителей поговорить

Есть клиенты, разговаривающие по телефону, лишь подойдя к стойке начинают выбирать напиток, который им хочется. Лучше заранее выбрать, чтобы не задерживать остальных.

9. Настоящий макиато делают без сахара и добавляют лишь пятнышко молока

1.jpg

Многие путают название напитков, и ожидают, что, например, в макиато, будет много молока. На самом деле полное название напитка "эспрессо макиато", и с итальянского это можно перевести как "запятнанный кофе", то есть эспрессо, в который добавили "пятнышко" молока.

Также стоит отметить, что "латте" на итальянском переводится как молоко, поэтому правильно говорить "латте макиато" то есть запятнанное молоко – вспененное молоко, в которое добавили немного кофе (запятнали молоко кофе).

10. Будьте вежливы.

Вне зависимости от того насколько вы устали, будет не лишним перед заказом сказать "пожалуйста". Не очень приятно слышать сходу "Дайте мне…", "Я буду…". 

Мы в соцсетях

Канал в Яндекс.Дзен Канал в Телеграмм Вконтакте Tik-Tok Одноклассники
Оставить комментарий
Оставить комментарий
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Популярные темы: