Закрыть рекламу ^

Качество дошкольного образования влияет на успехи в школе

Качество дошкольного образования влияет на успехи в школеЗдоровье

Может показаться, что все дети, которые ходят в детский сад, то и делают, что спят и играют в игрушки, однако последние исследования показали, что ранний опыт работы в классе оказывает большое влияние на дальнейшие способности к обучению, особенно в областях, которые касаются языка.

Дэвид Дикинсон (David Dickinson), специалист в области педагогики и обучения, из Колледжа Пибоди при Университете Вандербильт сообщил, что качество обучения и тип опыта, полученные в детском саду, могут влиять на то, как развиваются у детей лингвистические способности в дальнейшем.

Стоит отметить, что когда воспитатели в детском саду вовлекают детей в интерактивные беседы, требуют от малышей думать и давать творческие ответы на вопросы, словарный запас ребенка начинает быстрее развиваться, что, в свою очередь, положительно сказывается на чтении и умении выразительно читать к 4-му классу.

Более того, если воспитатели в детском саду используют более богатый словарный запас, когда говорят с детьми, у детей также будет более богатый словарный запас перед началом занятий в школе, они будут быстрее читать в 4-м классе, по сравнению с теми детьми, чьи воспитатели в детском саду пользовались более простыми словами.

Предыдущие исследования показали, что дети, которые ходят в детский сад, лучше учатся, чем те, кто сразу идет в школу. Также некоторые исследования показывают, что более качественный опыт, полученный в детском саду, дает более высокие успехи в учебе по сравнению с опытом, который дети получают в детском саду, если воспитатели не занимаются, а просто следят за ними.

Дикинсон в своей работе попытался выделить, что именно помогает добиться более высоких последующих успехов в учебе при хорошем обучении в детском саду. Для этого он и его коллеги записали беседы воспитателей с детьми во время свободного времени в классе, когда детям не давали для обучения какие-либо задания. Во время такого непринужденного взаимодействия можно проследить за тем, как воспитатели помогают детям думать и запоминать что-то независимо, в противоположность тому, когда им приходится повторять что-то намеренно, чтобы запомнить.

Например, вместо того, чтобы читать книгу, считать животных на картинке или повторять вопросы, которые были заданы в рассказе, воспитатели могут использовать рассказ, как отправную точку для новой беседы. Например, в рассказе о медведях вместо того, чтобы спрашивать детей о том, какого цвета животные, воспитатель может спросить, какую шкуру имеет медведь. Этот вопрос может стимулировать начало обсуждения о мехе и его важности для согревания животных, что также может заставить детей задуматься о других животных, которые имеют подобную шкуру.

Идея заключается в том, чтобы не только учить детей, но также заставлять их думать и по-другому перерабатывать информацию, которую они только что получили и запомнили. "Мы обнаружили, что если воспитатель вовлекает детей в аналитические беседы, то есть спрашивает о значении слов, причинах происходящего или о том, что будет в рассказе дальше, вместо того, чтобы просто считать или маркировать предметы, словарный запас ребенка к школьному возрасту будет существенно богаче. К 4-му классу ребенок будет быстрее читать, что, несомненно, поможет ему получить больше знаний", - сказал Дикинсон.

Результаты этих исследований не удивили, но дали понять, что родителям следует искать хороший детский сад. Во-первых, дошкольное образование должно включать занятия в классе, где воспитатели смогут вести с детьми интересные развивающие беседы, которые помогут больше узнать об окружающем мире, предметах, о вещах, вызывающих много вопросов у детей.

Во-вторых, родителям следует посидеть пару раз на занятиях, чтобы определить, как много времени воспитатели уделяют взаимодействию с детьми. Более того, с помощью этого взаимодействия воспитатели должны помогать ребенку свободно выражать себя и задавать вопросы так, чтобы ребенок задумывался и подключал свои творческие способности.

"Если вы зайдете в класс и увидите, что детям говорят сидеть тихо и выполнять какие-то задания, то вам следует перевести его в другой сад, - считает Дикинсон. – Такие занятия не помогут детям освоить язык. Нам надо говорить с детьми, взаимодействовать, выслушивать их мнение по какому-либо вопросу, заставлять их думать".

Источник: www.voices.org

Мы в соцсетях

Канал в Яндекс.Дзен Канал в Телеграмм Вконтакте Tik-Tok Одноклассники
Оставить комментарий
Оставить комментарий
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Популярные темы: