Закрыть рекламу ^

Как 365 дней, а не 1 год, влияет на принятие решений?

Как 365 дней, а не 1 год, влияет на принятие решений?  Невероятные факты

Сколько времени нужно, чтобы испечь пирог? 28 минут или полчаса? По данным нового исследования, опубликованного в журнале Consumer Research, большинство потребителей поверят оценке в 28 минут, если она исходит от надежного источника.

"Восприятие потребителем точности и надежности количественной информации о продукте оказывает большое влияние на принятие решений", - пишут авторы исследования Чарльз Чжан (Charles Zhang) и Норберт Шварц (Norbert Schwarz) из Мичиганского университета. Они обнаружили, что потребители, как правило, предпочитают более точную и "зернистую" информацию более поверхностной.

В случае с пирогом, большинство людей воспринимают "28 минут", так как это говорит о точности, а, следовательно, и о надежности, чего нельзя сказать о "полчаса", которое звучит как округление и может предположительно означать еще несколько лишних минут или даже больше. Это наблюдение имеет важное значение при интерпретации того, как потребители относятся к количественной информации.

"Потребители больше верят в то, что продукт "выполнит заявленные обещания", если эти самые обещания четко и подробно расписаны", - заключают авторы. К примеру, "один год" и "12 месяцев" означают одно и то же, однако, оставляют разные впечатления у людей.

В одном из исследований участники выбирали между устройствами GPS: одно из них было описано как устройство, работающее до двух часов без подзарядки, другое же, которое было больше по весу и дороже, работало до трех часов. "После описания времени работы батареи в часах, лишь 26 процентов людей предпочли первое устройство, но они все же были обеспокоены тем, что батарея разрядится в самый неподходящий момент", - пишут авторы. "Однако, когда работа батареи была обозначена в минутах, более 57 процентов потребителей с радостью выбрали первое устройство".

Эффект детализации действует только тогда, когда потребитель относится к товару как к надежному и заслуживающему доверия. Если это не так, то подобная детализация не оказывает никакого влияния на потребительское мнение. Эти данные подчеркивают необходимость тщательного рассмотрения описания продуктов в маркетинговых стратегиях. Описание заслуживающего доверия товара должно быть как можно более точным и правдивым.

Источник: www.physorg.com

Мы в соцсетях

Канал в Яндекс.Дзен Канал в Телеграмм Вконтакте Tik-Tok Одноклассники
Оставить комментарий
Оставить комментарий
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Популярные темы: