Мы сможем заселить космос, распечатав людей на других планетах

Мы сможем заселить космос, распечатав людей на других планетахНевероятные факты

Эксперт НАСА предложил отправить ДНК человека, чтобы "распечатать людей" на других планетах. Это решит проблему межзвездных перелетов и позволит людям исследовать космос.

Многие ученые считают, что единственным способом гарантировать выживание человеческой расы является колонизация других планет. Однако проблема состоит в том, что пока не существует безопасного способа отправиться на Марс, не говоря уже о космическом соседстве.

Адам Стелцнер (Adam Steltzner), ведущий инженер миссии марсохода Curiosity от НАСА считает, что, чтобы отправить людей к далеким планетам, нам нужно придумать способы обойти пространство-время или пересмотреть фундаментальное представление о себе.

Идея "распечатывания" людей состоит в зашифровке генетической информации человека в бактериях, так чтобы ДНК смогла переместиться на другую планету.

Стоит отметить, что недавно ученые обнаружили, что микробы могут выжить в результате полета с Земли на Марс. Как только микробы с ДНК человека окажутся на новой планете, составляющие элементы жизни снова соберут в человека.

Читайте также: Марсоход Curiosity мог перенести жизнь с Земли на Марс

Терраформирование

zaseliti-kosmos-2.jpg

Это является развитием идеи о терраформировании Марса, то есть процесса изменения атмосферы, температуры и экологии планеты, чтобы сделать ее похожей на биосферу Земли. Эти микробы будут стимулировать эволюцию новой биосферы, снабжая кислородом, едой и окружающей средой, которые нужны будут людям для жизни на Красной планете.

Однако проблема состоит в том, как собрать человека из ДНК. Это не является совершенно невозможным, учитывая развитие генной инженерии, клонирования и технологии биопечати.

zaseliti-kosmos-1.jpg

По сценарию терраформирования, бактерии, зашифрованные людьми, естественным образом соберутся через органические процессы и разовьются в сложные организмы, возобновив популяцию человека.

Возможно, этот процесс уже когда-то произошел, когда кто-то терраформировал Землю, чтобы создать нас.

Колонизация планет

zaseliti-kosmos-3.jpg

По одному из предложений, мы можем передать геном человека во Вселенную с помощью радиоволн и посмотреть, получит ли кто-то эту информацию, и будет ли знать, как ее интерпретировать.

Возможно, мы отправим детальную инструкцию вместе с сигналом или закодируем своего рода инструкцию в бактерии с ДНК. Также возможно отправить робот на другую планету, а затем передать информацию о том, как собрать человека.

Конечно, такие предложения могут быть возможны через сотни, а может тысячи лет.

Генная инженерия

zaseliti-kosmos-4.jpg

Хотя идея кажется призрачной, эта область биотехнологий, которую генетики сейчас исследуют.

Так, например, биолог Крэйг Вентер (Craig Venter) разрабатывает "цифровой биологический трансформатор", который перемещает цифровой файл ДНК на скорости света и воссоздает исходную форму жизни в новом месте из этих данных. Процесс можно назвать "биологической телепортацией".

Исследователь считает, что с помощью этого процесса можно будет "распечатывать" внеземную жизнь, если мы ее найдем, здесь на Земле. Так, например, если марсоход обнаружит микробы на Красной планете, он может передать цифровые копии генома, последовательность которой можно будет построить на Земле.

А если можно будет распечатать марсианский организм на Земле, возможно, то же самое можно будет проделать и наоборот.