Закрыть рекламу ^

Вопрос, который работодатель должен задать кандидату

Вопрос, который  работодатель должен задать  кандидату  Культура

Если вы нанимаете на работу человека и хотите знать, каким он будет работником, то ниже представлен хороший способ это проверить. Попросите потенциального работника вообразить себе его будущего коллегу и описать его. Скорее всего, это выявит, каковым является человек, сидящий перед вами.

Это результат нового исследования специалистов университета Небраски – Линкольна, которое показало, что люди, представившие себе "положительных" коллег, на самом деле лучше проявляют себя на рабочем месте, ответственней подходят к выполнению поручений, а также для того, чтобы помочь другим могут взять на себя дополнительную ответственность.

"Результаты показали, что наше восприятие других людей, пусть даже воображаемое, многое говорит о том, какова наша личность", - рассказывает Питер Хармс (Peter Harms), ведущий автор исследования. Придумывание себе коллег вместо рассказа о том, как вы относитесь к своим реальным коллегам, является более точным показателем позитивного мировоззрения, потому, что это снимает багаж существующих взаимоотношений с коллегами.

"Когда вы придумываете себе коллег, они полностью являются продуктом того, как вы видите мир", - говорит Хармс. "В связи с этим, мы можем лучше понять ваше восприятие мира и присутствие у вас тех или иных предубеждений. Это говорит о том, как вы видите мир, как интерпретируете события, а также каковы ваши ожидания от других людей".

В исследовании приняли участие сотни взрослых людей, работающих в различных областях. Оно было направлено на выявление их "психологического капитала", на анализ личностных характеристик, связанных со способностью преодолевать препятствия, а также с умением четко следовать поставленной цели. Попросив участников исследования придумать себе коллег, эксперты ставили их в ряд гипотетических ситуаций, при этом добровольцы должны были оценить выдуманных лиц, основываясь на широком спектре характеристик.

В итоге, эксперты обнаружили, что те, которые легко реагировали на возможные неудачи и были более расположены оказать помощь своему коллеге, чувствовали себя счастливее и оказались более продуктивными работниками, по сравнению со всеми остальными. Исследователи уже давно знали преимущества позитивного настроя, но получить точную оценку всегда было трудно, потому что люди, как правило, не хотят или не в состоянии сделать точную самостоятельную оценку.

Посредством использования проективных историй исследователи смогли предположить потенциальные результаты работы с более точной вероятностью, чем при использовании других методов.

"Мы знаем, что на рабочем месте отношения очень своеобразны. К примеру, если руководитель считает, что его работники ленивы и некомпетентны, то рано или поздно люди такими станут. Трудно быть мотивированным и полным энтузиазма, если вышестоящие по должности люди о вас не соответствующего истине мнения. Однако, большинство людей не хотят разочаровать тех, кто искренне верит в них".

Источник: www.businessnewsdaily.com

Мы в соцсетях

Канал в Яндекс.Дзен Канал в Телеграмм Вконтакте Tik-Tok Одноклассники
Оставить комментарий
Оставить комментарий
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Популярные темы: