Закрыть рекламу ^

Дети едят овощи с интересными названиями

Дети едят овощи с интересными названиямиСобытия
Ваш ребенок не ест овощи? Ученые советуют переименовать их. В новом исследовании специалисты изучали поведение 186 четырехлетних детей, которым давалась каждый день в течение недели морковь. Спустя неделю, им ежедневно стали давать ту же морковь, но названную "морковь рентгеновского зрения".

В результате, во вторую неделю они съели почти в два раза больше моркови. Причем, ученые утверждают, что влияние подобного рода названий овощей сохраняется в течение длительного периода времени.

Дети по-прежнему съедали гораздо больше моркови, даже после того, как овощи уже не отмечались как нечто особенное. Результаты исследования, финансируемого фондом Роберта Вуда, были представлены на ежегодной встрече экспертов по школьному питанию в Вашингтоне.

"Веселые и интересные имена даются только интересным продуктам питания", - говорит ведущий автор исследования Брайан Вансинк, специалист Корнельского университета. "Будь то "горох власти" или "динозавровое дерево брокколи", веселые имена, даваемые полезным овощам, заставляет детей думать, что их будет весело есть. Причем это продолжает работать еще в течение нескольких дней", - продолжает исследователь.

Стоит отметить, что аналогичные результаты были получены и со взрослыми. Исследование в одном из ресторанов показало, что когда в меню ассорти из морепродуктов было заменено на "суккулентное итальянское ассорти из морепродуктов", продажи выросли на 28 процентов, а рейтинг вкусовых качеств увеличился на 12 процентов. “Та же еда, но разные ожидания, а, следовательно, и разные результаты", - отмечает Вансинк, автор книги “Бездумное питание: почему мы едим больше, чем нам нужно".

Исследование проводилось специалистами в дошкольных учреждениях, но исследователи уверены, что подобных результатов можно добиться и общаясь с детьми в домашних условиях. "Я использую этот прием на моих детях", - говорит исследователь Колин Пейн. "При этом, искры моего воображения рождают костер их аппетита".
Источник: Livescience.com

Мы в соцсетях

Канал в Яндекс.Дзен Канал в Телеграмм Вконтакте Tik-Tok Одноклассники
Оставить комментарий
Оставить комментарий
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Популярные темы: