X

Первоклассники не знают своих имен, когда идут в школу

Первоклассники не знают своих имен, когда идут в школу События

Школьные преподаватели очень озабочены тем, что число детей, которые поступают в школу с почти отсутствующими навыками общения, постоянно растет. При этом они даже не в состоянии назвать своего собственного имени. Эксперты утверждают, что многие родители не обеспокоены тем, чтобы научить своего ребенка правильно говорить, потому что они слишком много времени тратят на интернет и просмотр телевизора.

Проблема особенно остра в неблагополучных районах, в которых, как выяснили исследователи, половина детей, идущих в школу, имеют существенные трудности в общении. Поразительно, но многие дети в возрасте 4 лет даже не знают о том, что у них есть имя, хотя учителя утверждают, что малыш должен знать, что у него есть имя и должен называть его в возрасте двух лет.

Жан Гросс (Jean Gross), советник правительства по вопросам детского образования, отметила, что она узнала о наличии подобной проблемы после того, как поговорила с педагогами из нескольких британских городов, в том числе и из Лондона. "Многие учителя говорили мне, что неоднократно сталкивались с тем, что ребенок, приходя в школу в первый день, не был в состоянии сказать, как его зовут, а некоторые даже не знали, что у них есть имя. У нас на самом деле проблемы", - говорит она.

Жан также подчеркнула, что в 10 процентах случаев родители не были виноваты в том, что их ребенок испытывает языковые и коммуникационные трудности, поскольку они были связаны с ограниченными возможностями ребенка. Тем не менее, остальных проблем в 90 процентах случаев можно было бы избежать, если бы родители тратили больше времени на то, чтобы обучать своих детей коммуникационным навыкам с самого раннего возраста.

"Большинство детей, которые поступают в садик, знают свои имена, но, однако, далеко не все", - говорит Нил Уилсон (Neil Wilson), председатель сообщества учителей школ Южного Манчестера, подчеркивая, что виной всему телевидение и интернет, которым родители уделяют больше внимания. "Появление средств массовой информации, особенно телевидения, оказало серьезное воздействие на степень коммуникации между людьми. Когда-то давно семьи тратили очень много времени на разговоры. Теперь у людей есть интернет, DVD, телевидение, поэтому коммуникационному процессу уделяется очень мало внимания", - продолжает он.

Более миллиона британских детей (2-3 в каждом классе по всей стране) страдают от наличия у них плохих речевых навыков, испытывают трудности в общении и языковые проблемы. За последние пять лет наблюдается 58-процетный рост количества детей с подобными проблемами.

Исследователи полагают, что данная проблема в дальнейшей жизни может привести к появлению целого ряда учебных и социальных проблем. Было установлено, что около 60 процентов подростков – правонарушителей имеют трудности в общении, а две трети 7-14-летних детей с проблемами поведения имеют "языковые нарушения".

Гросс подчеркивает, что в настоящее время правительство инвестирует миллионы фунтов стерлингов в решение этого вопроса и в то, чтобы больше людей были осведомлены о наличии такой проблемы. Тем самым, она надеется, удастся с течением времени избавиться от этого, и все больше детей будут готовы к своему первому в школе дню. "Говоря о готовности к школе, мы подразумеваем знание ребенком своего имени, знание того, что карандаши предназначены для рисования на бумаге, а не для того, чтобы выпачкать рядом сидящего, а также обладали рядом простейших навыков, которых многим не хватает".

Источник: www.telegraph.co.uk
Оставить комментарий

Оставить комментарий

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Популярные темы:

Ошибка в Тексте? Система Orphus