Здоровье
-
Недоношенные дети могут отставать в развитии
21 Май, 2012 11:02 -
Дети, родившиеся раньше положенного срока, могут отставать от своих сверстников, когда дело доходит до навыков разговорной речи. Они усваивают языки гораздо сложнее тех малышей, которые родились вовремя. Это подтверждено международным исследованием, в котором приняло участие более 2000 детей.
... комментарии (0) -
Здоровые мужчины, использующие Виагру, хуже в постели
21 Май, 2012 09:26 -
Молодые мужчины, которые принимают таблетки от эректильной дисфункции ради развлечения, могут об этом сильно пожалеть. Дело в том, что как это не парадоксально, но прием Виагры не по назначению может существенно ухудшить сексуальную жизнь мужчины.
... комментарии (0) -
Новая мода – медицинские татуировки!
19 Май, 2012 05:18 -
Мода на татуировки была, есть и будет, только сюжеты для нательной живописи меняются. Если раньше любители татуировок украшали свои тела различными замысловатыми узорами, кошками, змеями и другой живностью, то теперь в моду входят… медицинские татуировки! Вещь на самом деле очень полезная и способная пригодиться в трудную минуту.
... комментарии (0) -
Хотите, чтобы ваш ребенок ел овощи? Дайте ему стакан воды!
19 Май, 2012 03:39 -
Эта проблема известна каждому или почти каждому родителю: ребенок не хочет есть полезные овощи, в которых содержится столько необходимых организму витаминов и минералов. Что делать? Похоже, ученые нашли ответ на этот вопрос. Исследователи советуют подавать на обед или ужин овощи вместе со стаканом простой воды. По словам ученых из американского университета Орегона (University of Oregon), дети, которые во время обеда пьют простую воду, потребляют больше овощей.
... комментарии (0) -
Как не поправляться? Ешьте по расписанию
18 Май, 2012 11:26 -
Постоянно что-то жуете и днем и ночью? Это может сбить нормальные циклы обмена веществ, предупреждают специалисты. Увеличение массы тела частично вызвано нерегулярным графиком питания, а не только потреблением слишком большого количества калорий.
... комментарии (0) -
Энергетические напитки разрушают зубы
17 Май, 2012 03:25 -
Если вы заботитесь о здоровье ваших зубов, лучше отложить энергетические напитки в сторону и выбрать другой способ подзарядки.
Согласно последнему исследованию спортивные и энергетические напитки наносят непоправимый ущерб зубам, разъедая внешний жемчужный слой эмали. Ученые обнаружили, что эти напитки содержат высокий уровень кислоты, которая и повинна в повреждении зубов.
... комментарии (0) -
Жиры на завтрак откладываются на бедрах уже через три часа
15 Май, 2012 01:40 -
Предпочитаете плотный завтрак? Есть повод задуматься, ведь, как выяснили ученые, жир в пище переходит прямо на ваши бедра в течение считанных часов.
Исследователи из Оксфордского университета обнаружили, что жир, вместо того, чтобы откладываться постепенно, может добавить вам лишнего веса вокруг талии уже через несколько часов после приема пищи. Для тех, кто предпочитает утром плотно завтракать, ситуация еще больше усугубляется, так как этот процесс наиболее выражен в первой половине дня.
... комментарии (0) -
9 фактов, которые нужно знать о костях
14 Май, 2012 04:05 -
Мы не можем увидеть кости, но мы можем сделать все возможное, чтобы поддерживать их здоровье.
Существует множество вещей, касающихся наших костей, о которых вы возможно даже не подозреваете. Например, знали ли вы, что процесс строительства костей заканчивается к 30 годам? А тот факт, что некоторые болезни увеличивают риск развития остеопороза? На самом деле, все наши привычки, начиная с тех, что мы приобрели с детского возраста, влияют на силу и здоровье наших костей.
... комментарии (0) -
5 ошибок, которые нарушают сон
14 Май, 2012 01:59 -
Сон - это единственное время, когда бездействие поможет вам сбросить лишние килограммы. Недосыпание может привести к большему чувству голода, нарушить процессы, связанные с переработкой сахара, и даже повысить кровяное давление. Но как это происходит? Если вы спите меньше 6 часов, в организме вырабатывается больше грелина – гормона, который вызывает чувство голода, и меньше лептина – гормона, который сообщает о том, что вы сыты.
... комментарии (0) -
Клубника полезна для мозга
14 Май, 2012 09:08 -
Американские ученые выяснили, что у женщин, которые употребляют в пищу чернику и клубнику, значительно уменьшается риск развития болезней головного мозга.
... комментарии (0)













