17 Авг, 2009 11:47

Невероятные факты!

Рыба – главное топливо для мозга

Рыба – главное топливо для мозга По данным последнего проведённого исследования, пожилые люди в развивающихся странах, которые регулярно употребляют в пищу рыбу, имеют намного меньше шансов страдать от слабоумия по сравнению со всеми остальными.

Исследователи обнаружили, что среди 15000 пожилых людей, проживающих в Китае, Индии или в одной из пяти стран Латинской Америки, выявленные случаи слабоумия значительно сократились в связи с увеличивающимся потреблением рыбы.

Причем снижение рисков происходит и при употреблении рыбы несколько раз в неделю, и при употреблении её каждый день. В итоге было выявлено общее снижение случаев возникновения слабоумия на 19 процентов.

Выводы отражают и подтверждают ситуацию, которая была отмечена при проведении подобных исследований в развитых странах. Полученные результаты также свидетельствуют о том, что тот факт, что морепродукты защищают мозг от слабоумия, ещё не говорит о преимуществах более высококачественной диеты. Учёные обнаружили, что те, в чьём ежедневном рационе в основном содержится мясная продукцию, в несколько раз больше рискуют заполучить слабоумие, чем те, кто никогда не употреблял мяса.

Как отмечают специалисты, полученные в результате исследования результаты, основываются на обследовании людей, и не объясняет причинно-следственные связи. По утверждению учёных, больше доказательств они смогут предоставить в результате следующего этапа изучения данного феномена, в котором планируется наблюдать за обследованными пожилыми людьми, чтобы с течением времени подтвердить или опровергнуть высказанное предположение.

Если рыба на самом деле защищает мозг от старения, то в таком случае, по мнению исследователей, на это влияет жирные кислоты омега-3, которые содержатся в жирных видах рыб, таких, как лосось, тунец и макрель.

Лабораторные испытания показывают, что в жирные кислоты омега-3 обладают рядом свойств, которые могут помочь в борьбе со слабоумием, в том числе они защищают нервные клетки, ограничивают возможность различных воспалений, а также помогают предотвратить образование амилоидных белков, которые опасны для жизни, в мозгу у пациентов с болезнью Альцгеймера.

Полученные выводы базируются на анализе данных, полученных при обследовании 14960 пожилых людей в возрасте от 65 и старше, проживающих в Китае, Индии, на Кубе, а также в Доминиканской Республике, Мексике, Перу и Венесуэле. Обратная зависимость между потреблением рыбы и развитием слабоумия наблюдалась во всех странах кроме Индии.

Также специалисты отмечают, что таким показателям, как доход, образование, стиль жизни, вредные привычки, употребление фруктов и овощей в данном исследовании не уделялось достаточно внимания.

Источник:  foxnews.com
Обсудить
Возврат к списку

Архивы

Предыдущий месяц

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 1 2 3 4
Февраль 2012


Облако тегов

Cны и сновидения Алкоголь и курение Археология Беременность и роды Болезни Брак и семья ВИЧ и СПИД Генетика Голливуд Деньги Депрессия Дети Домашние животные Животный мир Здоровье Здоровье и красота Знаменитости Инопланетная жизнь Интересные факты Интернет Искусство История Кино Климат Конец света Космос Культура Культура и общество Личность Медицина молодежь и подростки Музыка Наука Научные достижения Невероятные факты! Окружающая среда Открытия Отношения Пенсия и старость Питание Пищевые до Пищевые добавки Подводный мир Подсознание и деятельность мозга Полезные советы Политика Похудение Праздники Природа и окружающая среда Прогр Программное обе Программное обеспечение Продукты питания Психология Работа Раковые и сердечные заболевания Растения и насекомые Рекорды и невероятные факты Религия и церковь События Социальные сети Спорт Судебные процессы Технологии ТОПы Туризм Учеба и студенчество Фаст фуд Физиология