X

Sony запрограммирована на "смерть"

Sony запрограммирована на "смерть"События
В Японии удивительное количество потребителей полагают, что продукция компании Sony заранее запрограммирована на остановку работы после того, как истекает срок действия гарантийного обслуживания. На протяжении последних 20 лет по Японии путешествует миф о таймере Sony, но существует ли на самом деле нечто подобное, что убивает устройство после того, как истекает гарантийный срок действия? Многие японцы искренне верят, что существует.

А все началось с появления в 2006 году более 4,1 миллионов негативных отзывов о работе ноутбуков Dell, содержащих неисправные батареи Sony. С этого момента пошел слух, что подобное продолжается уже на протяжении двух десятилетий. С 1980 по 2006 годы некоторые специалисты по технологиям, да и просто одержимые стремлением пошутить японцы начали посредством он-лайновых форумов, а также при помощи других СМИ говорить о том, что у продукции Sony есть свой заранее запрограммированный таймер.

Произошедший случай с ноутбуками Dell, когда происходило массовое самовозгорание аккумуляторов, значительно подорвал репутацию Sony в Японии. Для государства, которое гордится своими технологическими инновациями, возгорающиеся ноутбуки и крупнейший за всю историю отзыв продукции, было очень трудно это пережить. С тех пор слухи о существовании таймеров продолжают распространяться в Интернете. Сама компания также хорошо знакома с этой легендой, нынешний заместитель генерального директора Риожи Кубаки говорил о ней в одном из своих выступлений еще в 2007 году.

Тем не менее, представители компании постоянно говорят об абсурдности данного заявления, прилагая все усилия для того, чтобы развеять этот миф. Видимо это им удается, мягко говоря, не совсем хорошо. Это мнение настолько широко распространено, что в Японии потребитель редко купит продукцию компании Sony, будучи глубоко убежденным в том, что они долго не прослужат. Если Playstation 3 по-прежнему является очень популярным продуктом, то ноутбуки Sony Vaio приобретаются с некоторыми опасениями или не приобретаются вовсе.

Многие люди полагают, что продукция компании Sony запрограммирована на работу в течении такого периода времени, который необходим специалистам компании на разработку новых моделей. Некоторые даже выражают такую точку зрения, что таймеры работы устройств управляются дистанционно, и начинают обратный отсчет именно тогда, когда Sony выпускает новый продукт.

Поисковая система Google в Японии также подливает масла в огонь, выдавая факты о том, что уже спустя год после выпуска, количество поломок ноутбуков Sony Vaio начало неизменно увеличиваться.

Естественно, существование таймера Sony не было никем доказано, как и не было доказано то, что это всего лишь городская легенда. Но ситуация стала еще более интересной, когда выяснилось, что повреждение, в отобранных на проверку Е-телевизоров BRAVIA, означало то, что они в состоянии работать только 1200 часов после включения в сеть. Тут же был произведен подсчет: если смотреть телевизор три часа в день, то ровно через год, как раз когда истекает гарантийный срок, он перестанет работать. Sony в настоящее время выпустила программное обеспечение, которое в ближайшем будущем исправит ошибку.

Конечно, компания заинтересована в нераспространении этого слуха на территории Европы, где у нее по-прежнему очень хорошая репутация, но легенда распространяется по всему Интернету, и западные технические форумы начинают постепенно заполняться страшными историями относительно остановки работы продукта после истечения его гарантийного срока годности.
Источник: The telegraph.co.uk
Оставить комментарий

Оставить комментарий

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Популярные темы:

Ошибка в Тексте? Система Orphus