27 Июн, 2010 01:54

События

Вино поможет защитить ваши глаза

Вино поможет защитить ваши глаза Новое исследование показывает, что употребление красного вина поможет остановить ухудшение зрения. Специалисты обнаружили, что особое вещество, найденное в винограде и в некоторых других фруктах, защищает глазные кровеносные сосуды от повреждений, вызванных естественным процессом старения.

Это вещество действительно эффективно в связи с тем, что оно содержит компонент ресвератол, который спасает кровеносные сосуды от губительного воздействия времени.

Вещество, которое ранее было известно как способ замедлить старение и защититься от рака, работает и в этом направлении, по мнению ученых, благодаря тому, что оно защищает от ненормального ангиогенеза (формирование поврежденных или мутированных кровеносных сосудов).

Ненормальный ангиогенез же, в свою очередь, приводит к развитию рака, болезней сердца и заболеваниям глаз, таким как возрастная макулярная дегенерации. Доктор Раджендра Эпте (Rajendra Apte), который проводил исследование в школе медицины Вашингтонского университета, отметил, что проведенный анализ обязательно будет иметь существенное влияние на наше понимание работы ресвератрола.

Он также отметил, что в процессе исследования ему удалось продемонстрировать, что ресвератрол, естественный вырабатываемый компонент, может непосредственно тормозить появление и формирование «неправильных» сосудов внутри и снаружи глаза. При этом, профессор добавил, что эта находка сможет привести к новым методам лечения.

Ресвератрол – это природное соединение, которое вырабатывается различными растениями для предотвращения развития бактериальных и грибковых инфекций. Особенно высокая концентрация элемента была обнаружена в кожице винограда (а следовательно и в красном вине), более низкая концентрация была найдена в чернике, арахисе и в других растениях.

Различные исследования показали, что ресвератрол способствует приостановлению процесса старения и защищает от развития раковых заболеваний.

Также стоит отметить, что в последнее время красному вину уделяется достаточно много внимания различными исследователи благодаря его доказанной пользе для здоровья.

Наряду с сокращением риска развития инсульта, умеренное потребление вина связано с уменьшением развития сердечно-сосудистых заболеваний – так называемый французский парадокс. Несмотря на рацион питания французов, в котором большой объем занимают продукты с высоким уровнем насыщенных жиров (сливочное масло, сыр и др.), они гораздо реже страдают от сердечно-сосудистых заболеваний, так для многих из них умеренное употребление красного вина – это привычка.

Источник:  Newscientist.com
Обсудить
Возврат к списку
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Архивы

Предыдущий месяц

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 1 2 3 4
Февраль 2012


Облако тегов

Cны и сновидения Алкоголь и курение Археология Беременность и роды Болезни Брак и семья ВИЧ и СПИД Генетика Голливуд Деньги Депрессия Дети Домашние животные Животный мир Здоровье Здоровье и красота Знаменитости Инопланетная жизнь Интересные факты Интернет Искусство История Кино Климат Конец света Космос Культура Культура и общество Личность Медицина молодежь и подростки Музыка Наука Научные достижения Невероятные факты! Окружающая среда Открытия Отношения Пенсия и старость Питание Пищевые до Пищевые добавки Подводный мир Подсознание и деятельность мозга Полезные советы Политика Похудение Праздники Природа и окружающая среда Прогр Программное обе Программное обеспечение Продукты питания Психология Работа Раковые и сердечные заболевания Растения и насекомые Рекорды и невероятные факты Религия и церковь События Социальные сети Спорт Судебные процессы Технологии ТОПы Туризм Учеба и студенчество Фаст фуд Физиология