Закрыть рекламу ^

5 навыков, которые могут повредить вашей карьере

5 навыков, которые могут повредить вашей карьереСобытия
Все нам известна прописная истина о том, что умеренность крайне важна, за что ни возьмись. Съесть одно или два шоколадных печенья после обеда приятно, но если в один присест съесть их полдюжины, то, скорее всего, это приведет к дискомфорту в желудке.

Тот же самый принцип прослеживается, когда речь идет о вашей карьере. Без надлежащей умеренности, даже самые полезные и выгодные навыки могут причинить вред, а не помочь карьере.

Вот пять способностей, неумеренное использование которых, только навредит:

1. Способность работать в многозадачном режиме.

Практически каждый работник утверждает, что он обладает или хотел бы обладать способностью одновременно говорить, слушать на конференции, отвечать на сообщения электронной почты, а также составлять проекты для начальства и делать в них обновления. Но в действительности многозадачность редко оказывается эффективной. Почему? Потому что происходит постоянное переключение с одного вида деятельности на другой, что, в свою очередь, очень мешает сосредоточиться. В результате, качество вашей работы скорее всего пострадает, и, возможно, вам даже придется потратить больше времени на завершение работы над проектом, чем если бы все делали по отдельности.

2. Чрезмерная рабочая этика

Для некоторых профессионалов, наличие у них внеурочно отработанных часов является предметом гордости и признаком эффективности их работы. Но большие количества внеурочного времени не всегда положительно отражаются на производительности труда. Хотя во многих видах деятельности сверхурочные часы иногда очень необходимы, но если они входят в привычку, то это может быть признаком того, что вы не можете расставить задания по приоритетам, не умеете делегировать проекты или просто работаете неэффективно. Переработки также часто приводят к развитию синдрома выгорания на рабочем месте. Если вы проводите слишком много внеурочного времени в офисе, то обратитесь к вашему менеджеру с просьбой пересмотреть пути изменения вашей нагрузки.

3. «Я все могу»

Каждая компания хочет в своем штате видеть сотрудников, которые будут легко и быстро справляться с поставленными задачами и безболезненно преодолевать трудности. Но столько оптимистичный подход может не всегда иметь приятные последствия, если вы замаскируете проблемы или же будете давать обещания, заранее зная о том, что не выполните их. Лучшие сотрудники, помимо того, что они оптимисты, еще и реалисты.

Чрезмерно позитивное отношение также может сыграть с вами злую шутку, если вы не позволяете себе расстраиваться или огорчаться, сталкиваясь с серьезными трудностями. Если вы упустили крупного клиента или не смогли продвинуться по службе, вам потребуется время для того, чтобы признать и осознать потерю, а также использовать этот период размышлений для разработки плана по движению вперед. Просто будьте уверены, что не останавливаетесь на неудаче.

4. Создание видимости работы

Обеспечение своего начальника полной информацией относительно проделанной вами работы является важным аспектом, но не стоит в этом случае идти по головам коллег, умаляя их заслуги с целью сделать себе имя. Если вы не будете признавать заслуги других в успехе общих дел, то вы преуспеете только в строительстве стен и обид вокруг себя.

5. Сильная техническая сторона

Независимо от того, работаете ли вы бухгалтером, или помощником по административным вопросам, или же IT – специалистом, вы должны четко понимать требование уровня технических знаний от вас. Но для того, чтобы преуспеть в том или ином деле, вам необходимо знать несколько больше, чем, к примеру, общие принципы бухгалтерского учета. Вы окажите себе плохую услугу, если полностью сосредоточитесь на технических моментах вашей работы. Навыки межличностного общения (умение общаться и сотрудничать с различными группами людей) также пользуются большим спросом со стороны работодателей. Подобные навыки приобретают еще большее значение, когда человек продвигается по карьерной лестнице. Зачастую, человека назначают руководить проектом или же ставят во главе группы из-за его способностей налаживать контакты между людьми, а не за его технические навыки.
Источник: Yahoo.com

Мы в соцсетях

Канал в Яндекс.Дзен Канал в Телеграмм Вконтакте Tik-Tok Одноклассники
Оставить комментарий
Оставить комментарий
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Популярные темы: